SaiD писал(а):А есть у тебя какой нибудь букварь с его характеристиками? Там может прокатит какой нибудь жигулевский? Скажем датчик температуры под бампером пятнашек по форме оч на Тойотовский похож. Зависимость температура-сопротивление у них одинаково направлена, только вот с конкретными номиналами х.з. как там.
Есть толька № по каталогу и есть таблица, кокое сопротивление должно быть на контактах датчика при разных температурах в корпусе фильтра. Но мне это ни о чем. И на контактах штекера нечем замерять. Там 5 вольт должно выдавать.
Опять взял очиститель карба, снял воздухан, побрызгал везде, где мог.
Брызгаю на механизм возд. заслонки, обороты падают. На привод дроссельной засл-об. падают! Еще пару мест -падают!!!
Блин, у меня карбюратор весь дырявый!
Но вдруг , после обильного брызганья, обороты сами резко подскочили и упали до холостых.
Не веря глазам и ушам, заглушил, ушел обедать. сейчас завел - 1900 об., через пару мин - 1300, прогрел, газанул - 700!
Заглушил. Позже снова заведу. Но такое чувство, что где-то все-таки клинила возд. заслонка.
Ошибка датчика темп. горит...
Добавлено after 5 minutes 47 seconds:
Темп.--Сопр. кОм
-20--- 12
0--- 5
20 --- 2
40 --- 1
80--- 0,5
101 --- 0,4