Страница 1 из 2

Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 12:26
Марат
Опять высвечивается "неисправен датчик температуры воздуха на впуске". Было такое уже, но потрогал, погладил, подергал два датчика, которые нашел, скинул-надел клемму на акб и перестала гореть. Но потом опять загорелось.
Подскажите, котрый из них? 16 или 24. Оба стоят в фильтре. К 16 идет трубка, к 24 провода.

Добавлено after 1 hour 58 minutes 5 seconds:
И может ли от этого зависеть расход топлива? :think:

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 15:42
Ivan
Марат2109 писал(а):Опять высвечивается "неисправен датчик температуры воздуха на впуске". Было такое уже, но потрогал, погладил, подергал два датчика, которые нашел, скинул-надел клемму на акб и перестала гореть. Но потом опять загорелось.
Подскажите, котрый из них? 16 или 24. Оба стоят в фильтре. К 16 идет трубка, к 24 провода.

Добавлено after 1 hour 58 minutes 5 seconds:
И может ли от этого зависеть расход топлива? :think:

ДТВ это тот на который идет 2 провода, если он выходит из строя, то мозг видит температуру впускного воздуха либо очень холодную (-40) либо очень горячую (за 100) и мозг добавляет/убавляет подачу топлива.
Система очень похожа на ДАД (3 провода) + ДТВ (2 провода), убить такую систему крайне сложно.

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:42
Марат
Расход у меня увеличился прилично. Холостые появляются только после 10-20 мин езды. А так плавают 1200-1900 об/мин. :sh_ok:
По самодиагностике, еслиб был неисправен ДАД горела бы ошибка 3. Есть ли он у меня вообще? нашел его только на инжекторных. Или роль ДАД выполняет №16? А если 16 не ДАД, то что это? Ниче про него не могу найти.

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 00:29
Ivan
Марат2109 писал(а):Расход у меня увеличился прилично. Холостые появляются только после 10-20 мин езды. А так плавают 1200-1900 об/мин. :sh_ok:
По самодиагностике, еслиб был неисправен ДАД горела бы ошибка 3. Есть ли он у меня вообще? нашел его только на инжекторных. Или роль ДАД выполняет №16? А если 16 не ДАД, то что это? Ниче про него не могу найти.

Что за боливар у тебя и с каким мотором? А то в угодайку как то не хочеться играть. На карбе с мозгами тоже ставят (не всегда) ДАД, по его нагрузке (смотрит разряжение) регулируется Угол Опережения Зажигания (405 мотор ГАЗа).

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 15:22
Марат
цивик , 93г, D13 B2 , хэтч

Добавлено after 7 hours 5 minutes 9 seconds:
Карб стоит с полуавт. пргревом. Завожу, обороты поднимаются примерно 1800-2000, потом сами падают до 1200, потом газанешь-до 600-800 об. Сейчас падает до холостых после минут 10-20 езды. Соответственно, расход значительно вырос.
Попробую посмотреть контакты на ДТВ. Не поможет-закажу новый. К весне ближе все-равно доберусь до карба.
И все-таки интересно, как называется эта хрень(SENSOR, AIR IN.) №16? Что то типа ДАД? От него идет трубка 35, 36 к CONTROL SET, HOT AIR №14( не знаю как переводится, но это и есть наверное, перекл. зима-лето).

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:48
Ivan
Марат2109 писал(а):цивик , 93г, D13 B2 , хэтч

Добавлено after 7 hours 5 minutes 9 seconds:
Карб стоит с полуавт. пргревом. Завожу, обороты поднимаются примерно 1800-2000, потом сами падают до 1200, потом газанешь-до 600-800 об. Сейчас падает до холостых после минут 10-20 езды. Соответственно, расход значительно вырос.
Попробую посмотреть контакты на ДТВ. Не поможет-закажу новый. К весне ближе все-равно доберусь до карба.
И все-таки интересно, как называется эта хрень(SENSOR, AIR IN.) №16? Что то типа ДАД? От него идет трубка 35, 36 к CONTROL SET, HOT AIR №14( не знаю как переводится, но это и есть наверное, перекл. зима-лето).

Надо видеть в живую.

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:26
SaiD
Марат2109 писал(а):цивик , 93г, D13 B2 , хэтч

Добавлено after 7 hours 5 minutes 9 seconds:
Карб стоит с полуавт. пргревом. Завожу, обороты поднимаются примерно 1800-2000, потом сами падают до 1200, потом газанешь-до 600-800 об. Сейчас падает до холостых после минут 10-20 езды. Соответственно, расход значительно вырос.
Попробую посмотреть контакты на ДТВ. Не поможет-закажу новый. К весне ближе все-равно доберусь до карба.
И все-таки интересно, как называется эта хрень(SENSOR, AIR IN.) №16? Что то типа ДАД? От него идет трубка 35, 36 к CONTROL SET, HOT AIR №14( не знаю как переводится, но это и есть наверное, перекл. зима-лето).

SENSOR, AIR IN - датчик входящего воздуха ( дословный перевод)
CONTROL SET, HOT AIR - управление подачей горячего воздуха (тож дословно) Так, что это обычный автоматический клапан и заслонка зима/лето. Раз обороты не падают, похоже не закрывается воздушная заслонка. Ее привод - обычно такой боченок сбоку карбюратора, к которому подходит проводок. Либо в этом проводке не появляется после запуска напряжение, либо сгорел подогреватель биметаллической пружины внутри этого "боченка", или как там его правильно назвать....

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:34
Ivan
SaiD писал(а):
Марат2109 писал(а):цивик , 93г, D13 B2 , хэтч

Добавлено after 7 hours 5 minutes 9 seconds:
Карб стоит с полуавт. пргревом. Завожу, обороты поднимаются примерно 1800-2000, потом сами падают до 1200, потом газанешь-до 600-800 об. Сейчас падает до холостых после минут 10-20 езды. Соответственно, расход значительно вырос.
Попробую посмотреть контакты на ДТВ. Не поможет-закажу новый. К весне ближе все-равно доберусь до карба.
И все-таки интересно, как называется эта хрень(SENSOR, AIR IN.) №16? Что то типа ДАД? От него идет трубка 35, 36 к CONTROL SET, HOT AIR №14( не знаю как переводится, но это и есть наверное, перекл. зима-лето).

SENSOR, AIR IN - датчик входящего воздуха ( дословный перевод)
CONTROL SET, HOT AIR - управление подачей горячего воздуха (тож дословно) Так, что это обычный автоматический клапан и заслонка зима/лето. Раз обороты не падают, похоже не закрывается воздушная заслонка. Ее привод - обычно такой боченок сбоку карбюратора, к которому подходит проводок. Либо в этом проводке не появляется после запуска напряжение, либо сгорел подогреватель биметаллической пружины внутри этого "боченка", или как там его правильно назвать....

Однако мудреный карбюратор!!!

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:02
SaiD
Ivan писал(а):Однако мудреный карбюратор!!!
Почему мудреный? Заслонка зима/лето к карбуратору практически не относится. Автомат воздушной заслонки (подсос) такой-же как на старых Аудях. Мозги только посерьезнее, чем на фрицах. Раз датчик температуры воздуха есть (№24 на рисунке), видимо и лямбда есть, а в остальном обычный карбуратор...

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:49
Марат
SaiD писал(а):
Ivan писал(а):Однако мудреный карбюратор!!!
Почему мудреный? Заслонка зима/лето к карбуратору практически не относится. Автомат воздушной заслонки (подсос) такой-же как на старых Аудях. Мозги только посерьезнее, чем на фрицах. Раз датчик температуры воздуха есть (№24 на рисунке), видимо и лямбда есть, а в остальном обычный карбуратор...

Да, лямбда на выпускном коллекторе стоит.

Добавлено after 3 hours 31 minute 2 seconds:
На карбе опознавательных знаков не нашел. По мануалам сравнил, нашел, что стоит все-таки Кейхин с авт. воздушной заслонкой.

Добавлено after 2 hours 41 minute 10 seconds:
Почистил контакты на датчике темп. Ошибка пока не высвечивается. Посмотрим...
Прокатился, повышенные обороты остались. Еще раз полисиал, все, что нашел.
В итоге, почти везде ссылаются на авт. возд. заслонку. В основном, "неисправна биметаллическая пружина и застревание механизма возд.заслонки".
SaiD, вопрос, может ли движок работать на холостых при неисправной бимет. пружине (ведь у меня появляются хол. после продолжительной езды) :idnk:

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:02
SaiD
Может конечно, только расход топлива повышается. У япошкоф 2 варианта прогревных устройств. Тойота обычно использовала прогрев только электричеством, на Хондах не знаю - может 2 варианта быть. т.е. электро и тосолом. Если тосольные шланги подходят к прогревному афтомату - тогда заслонка открывается после полного прогрева в случае проблем с электропрогревом.

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:12
Марат
Ладно, завтра сниму фильтр, посмотрю, че там японцы напридумывали. :)
Блин, как на девятке все просто. :roll:

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 23:48
SaiD
Марат2109 писал(а):Ладно, завтра сниму фильтр, посмотрю, че там японцы напридумывали. :)
Блин, как на девятке все просто. :roll:
Хех... Ну дык понятно, япошки на карбососах Евро 2 выполняли, че сравнивать с нашими простейщими карбураторами :D
Кстати там очень много систем можно выбросить, вонзить ручной подсос, выбросить блок ECU (Emission Control Unit), выбросить кислородное регулирование - только тогда он по прожорливости и динамике вплотную к ВАЗ-2108 приблизится. :facepalm:

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 08:34
Марат
Поездил, ошибка датчика температуры опять загорелась. :cry:
Я начинаю злиться! Придется с ней по-мужски поговорить! :dra_chun:

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:15
SaiD
А есть у тебя какой нибудь букварь с его характеристиками? Там может прокатит какой нибудь жигулевский? Скажем датчик температуры под бампером пятнашек по форме оч на Тойотовский похож. Зависимость температура-сопротивление у них одинаково направлена, только вот с конкретными номиналами х.з. как там.