до приоры были инжекторные девятки и десятки, всю жизнь ездит на92 и не парился, а тут бывший хозяин приоры настращял лить только 95. Хотя двигателя отличаются не сильно
Как написано в одной из умных книжек:"Владелец инжекторного автомобиля может меньше беспокоиться о марке топлива. Система сама поддерживает равномерную, без детонации, работу двигателя при использовании различных марок бензина." Коррекция по углу опережения зажигания делается по сигналу с датчика детонации - как только возникает детонация, контроллер начинает "позднить" зажигание.
Книжка-то наверно напечатана кем надо?))))) Двигатель-то может и переживет,а вот катализатор от 92-го умирает быстрее (сам не проверял,в такой же умной книжке вычитал) и его замена-удовольствие не из дешевых.
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран писал(а):Книжка-то наверно напечатана кем надо?))))) Двигатель-то может и переживет,а вот катализатор от 92-го умирает быстрее (сам не проверял,в такой же умной книжке вычитал) и его замена-удовольствие не из дешевых.
Коля Таран писал(а):Книжка-то наверно напечатана кем надо?))))) Двигатель-то может и переживет,а вот катализатор от 92-го умирает быстрее (сам не проверял,в такой же умной книжке вычитал) и его замена-удовольствие не из дешевых.
ломик в руки и еще лучше будет
Те которые канализацию в реку спускают(без фильтров),на заводские трубы не ставят сажевые фильтры ,так же думают...(да ну их эти фильтры,столько проблем...)Скоро в скафандрах жить будем...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.