В чем может быть причина?!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

В чем может быть причина?!

Сообщение panda » 15 фев 2012, 20:48

Всем доброго вечера!
не могу разобраться в проблеме - всю зиму катаясь на авто, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 83 градусов, ну я думал вроде так и надо, на что опытные спецы сказали что проблема может быть у тебя в термостате якобы охлаждащую жидкость ганяет по большому кругу и машина быстро остывает и плохо прогревается...
проверить его можно только засунув в кипящий сосуд с водой?! или может есть какие нибудь другие средства?!
и кстати задали вопрос а рао\ботает ли у меня карлсон, я типа ну вроде работал весной а сейчас зима - смысла нет, и тут мы решили его проверить отсоединив датчик температуры вентилятор должен был сработать а он издавал звуки - типа замыкания, может предохранители или масса... кто сталкивался с этим? какие могут быть выходы
Аватар пользователя
panda
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:36
На чем ездим: ВАЗ 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Denver203 » 15 фев 2012, 20:52

Не понял вопроса.Вы что хотите починить и конкретнее что не устраивает.Печка плохо греет или что?
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение panda » 15 фев 2012, 20:59

печка работает теплый воздух гоняет но в машине тепло настает после проеханых 30 км, спрашивал у знакомых у них в морозы температура жидкости 87-95 нагревается, в салоне жара, у меня же до 83 max, вот я и спрашиваю нормально ли это вообще, или может быть причина в другом (термостат)
Аватар пользователя
panda
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:36
На чем ездим: ВАЗ 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Denver203 » 15 фев 2012, 21:04

83 на ходу?
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение panda » 15 фев 2012, 21:04

да токль на ходу при остановке падает до 70
Аватар пользователя
panda
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:36
На чем ездим: ВАЗ 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Завхоз » 15 фев 2012, 21:05

Сразу вопрос: у тебя что холодно в салоне? У меня на 10-ке, зимой где-то 90, и тепло. А термостат без снятия ты НИКАК не проверишь.
Изображение
Аватар пользователя
Завхоз
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:42
На чем ездим: ВАЗ-21103
Заслуженная репутация: 695

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение panda » 15 фев 2012, 21:10

вот даже сегодны уже вроде бы было - 7 а в машине все равно не явная жара и температура охлаждающей 82 и при - 25 тож 82, значит дело в термостате?! только при сьеме проверить можно...

Добавлено after 15 seconds:
вот даже сегодны уже вроде бы было - 7 а в машине все равно не явная жара и температура охлаждающей 82 и при - 25 тож 82, значит дело в термостате?! только при сьеме проверить можно...
Аватар пользователя
panda
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:36
На чем ездим: ВАЗ 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение ЗАХАР 24 » 15 фев 2012, 22:07

У меня была такая беда. ТЫ мыслишь в правильном направлении, термостат. Он залип и гоняет охлаждающюю жидкость по большому кругу. Все пришло в норму, с заменой термостата и зимние дни в машине, перестали быть холодными)))))).
Бывает можно исправить проблему с термостатом, немного ударив по его корпусу, иногда перекашивает пластину внутри и она теряет способность перемещаться, но это не панацея, а одномоментная помощь.
А по поводу "карлсона" я не понял, ты замкнул между собой оба контакта снятые с термодатчика на радиаторе????? А он не сработал?????
Профессиональная экипировка для баскетбола и футбола, спортивная медицина.
8-912-828-56-71 или 77-15-13
Аватар пользователя
ЗАХАР 24
Шумахер
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:22
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 134

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение leopold » 15 фев 2012, 22:17

Ну так значит термостат открывается на большой круг при 82 градусах. А так как в радиаторе тосол быстро охлаждается, то термос сразу прикрывается, т.е. постоянно находиться на моменте открытия. Для лета совсем не плохо, а вот для зимы маловато будет. Если уж совсем напрягает - замени. Если бы термостат был приоткрыт на постоянку, так температура не "застывала" бы на 82 градусах, а поднималась бы медленно и заметой границы в нагреве не было бы.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение ЗАХАР 24 » 15 фев 2012, 22:25

Итог: сними термостат и проверь в кипятке. И будет тебе счастье да спокойствие на душе))))))))))
Профессиональная экипировка для баскетбола и футбола, спортивная медицина.
8-912-828-56-71 или 77-15-13
Аватар пользователя
ЗАХАР 24
Шумахер
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:22
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 134

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Ivan » 15 фев 2012, 22:40

Если будешь менять термостат, то советую поставить сразу 2112 н/о выглядит он так http://vashavtomag.ru/tb/3770.jpg Смотри не спутай с 2112 с/о выглядит он так http://www.auto-geo.ru/shop/images/15458.jpg на нем нет прямого подвода с расширительного бачка, а на н/о он есть и соответственно в монтаже проще. намного теплее становиться чем с родным 083 термостатом и циркуляция ОЖ улучшаеться.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Geolog » 16 фев 2012, 06:58

да и еще подвод на расширительный бачек втыкать не в термостат, а в обратку с печки. А обратку с печки на термостат.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение SSVZ » 16 фев 2012, 11:15

Проверить закрывается ли термостат довольно просто (не снимая его) : прогрей машину до 50-60 градусов и потрогай патрубки, которые с радиатора идут. Если оба одной температуры, значит термостат постоянно открыт и ОЖ постоянно по большому кругу циркулирует. Если один холодный, другой тёплый - значит термос закрывается.
Аватар пользователя
SSVZ
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:22
Откуда: Слободской
На чем ездим: 21214
Заслуженная репутация: 10

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение Ivan » 16 фев 2012, 12:27

Geolog писал(а):да и еще подвод на расширительный бачек втыкать не в термостат, а в обратку с печки. А обратку с печки на термостат.

Это на с/о, на н/о патрубок от расширительного бачка идет прямо в термостат.

Добавлено after 2 minutes 31 second:
SSVZ писал(а):Проверить закрывается ли термостат довольно просто (не снимая его) : прогрей машину до 50-60 градусов и потрогай патрубки, которые с радиатора идут. Если оба одной температуры, значит термостат постоянно открыт и ОЖ постоянно по большому кругу циркулирует. Если один холодный, другой тёплый - значит термос закрывается.

Термостат может быть слегка приоткрыт и не насчупаешь руками. Прощупать 100% можно лишь сняв термостат и подуть в него (нижний патрубок радиатора), если холодный термостат продуваеться ртом (дуть сильно нужно), то термостат пропускает и его следует заменить.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: В чем может быть причина?!

Сообщение panda » 16 фев 2012, 18:46

Cпасибо всем за полезную информацию на выходных обязательно займусть термосом)
сегодня попробовал одно дельце, убавил на минимум печку в салоне и вентилятор, и температура плавно пошла вверх 80,82,85,до 107 градусов нагрел, открыл капот и вижу картину - вентилятор молчит, тут занчит еще и в нем есть замарочка?!
чтоб снизить температуру пришлось обратно повышать уровень температуры печки салона, градусы охлаждающей жидкости плавно упали(
Аватар пользователя
panda
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:36
На чем ездим: ВАЗ 21124
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru