Шумит при включеном сцеплении и под нагрузкой,при торможении двигателем молчит,при нажатии сцепления молчит.Частота шума зависит от скорости первичного вала. Вопрос- в чем причина? выжимной или потшипник первичного,а может есче что?
Саша Белый писал(а):''есче'' вскрытие покажет. скорей всего еще и подшипники диффера
Дифер?Почему тогда на скорости при выключеном сцеплении он молчит,и частота шума зависит от первичного вала,дифер стоит после вторичного Я понимаю что вскрытие покажет.Я пытаюсь оценить объем и сложность работы и выяснить смогу сделать сам или нет.
Саша Белый писал(а):''есче'' вскрытие покажет. скорей всего еще и подшипники диффера
Дифер?Почему тогда на скорости при выключеном сцеплении он молчит,и частота шума зависит от первичного вала,дифер стоит после вторичного Я понимаю что вскрытие покажет.Я пытаюсь оценить объем и сложность работы и выяснить смогу сделать сам или нет.
Вот сам же всё понимаешь и знаешь.Не трать время, БЕРЁШЬ И ДЕЛАЕШЬ.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Мне будет стыдно ехать в сервис с разобранной коробкой и говорить что я несмог ее починить,а сразу ехать,денег жалко и сервесам недоверяю сколько хоть денег готовить если самому делать?
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.