leopold писал(а):Да вы что? Какой плюс? Заземлять, так заземлять. Кладём на сидение сетку для армирования кирпичных стен, к ней привариваем электросваркой стальную проволоку диаметром не менее 6мм, другой конец так же электросваркой привариваем к кузову. Где-то сзади снизу привариваем к кузову цепь одним концом, второй должен волочиться по асфальту (как на бензовозах ). А чтоб лучший контакт с задницей был, перед посадкой за руль желательно стянуть до колен штаны.
Есть ещё вариант, не заземлять, а наоборот, изолировать. Одеваем диэлектрические перчатки, резиновые сапоги, под ноги и под зад кладём диэлектрические коврики. После покидания авто с полчаса не снимать, чтоб наверняка.
Главно в Сан-Франциско на такой тачке не попасть-там у трамваев напруга по рельсам идет,можно и самому в трамвай превратиться)))))))