юрик 277 писал(а):расскажеш что было.
Ничего не было - все ещё ЕСТЬ!
Drift_men писал(а):а ты как прокачиваешь систему ?
Рассказываю:
Пробовали прокачивать 2 способами:
1) По инструкции: надеваем один конец подходящего шланга на штуцер рабочего цилиндра, второй конец опускаем в банку с некоторым кол-вом тормозной жидкости. 1 человек "накачивает" педалью тормоза давление в системе (при незаведеном двигателе). После 3-5 качков он зажимает педаль, а 2й чел откручивает штуцер с надетым шлангом. Давление снижается, педаль проваливается, тормозуха с воздухом выходят из системы. По такой методике прокачиваются все рабочие цилиндры до полного выхода воздуха из каждого.
2) "Дедовский": надеваем один конец подходящего шланга на штуцер рабочего цилиндра, второй конец опускаем в банку с некоторым кол-вом тормозной жидкости, откручиваем штуцер примерно на пол-оборота. 1 чел непрерывно "качает" педалью тормоза. 2й чел следит, слушает, прощупывает пальцами шланг - контролирует выход воздуха из системы. "Прокачивается" каждый штуцер до полного прекращения выхода воздуха из системы. При полном выходе воздуха 1й нажимает и удерживает педаль тормоза, 2й закручивает штуцера.
Последовательность:
по вторичному контуру: правый задний цилиндр, левый задний, правый передний, левый передний.
на первичном контуре посдеовательность прокачки передних раб. цилиндров значения не имеет.
Эффективность: замечено, что "дедовским" способом прокачка системы происходит быстрее (есть возможность прокачки одним человеком). Эффективность примерно одинакова.
Трабл:
Прокачивали всю систему раза 4 уже. Полностью, оба контура. Тормоза отлично держат до первой поездки. Машина стоит в гараже день, два, три - тормоза отличные. Одна поездка на охоту (20-25 км) - тормозов нет вообще! Жидкость нигде не пробегает, уровень всегда неизменный. Прокачиваем систему - воздух только во вторичном контуре. После прокачки тормоза на "5", но опять же только до первой поездки.
Вопрос: может ли "подсасывать" воздух в соеденительной втулке?