В связи с этим разработал схемку (если что не так поправьте):
1. Открываем расширительный бачок, кран печки в крайнее правое положение, откручиваем сливную пробку и сливаем тосол...
2. Снимаем все патрубки, ставим новые из комплекта, затягиваем хомуты, закручиваем сливную пробку.
3. Заливаем воду, параллельно добавляем промывайку для систем охлаждения, параллельно жамкаем патрубки, доводим уровень до нормы.
4. Задираем морду, заводим машину, греем до рабочей температуры, затем 5 мин газуем, одеваем хб перчатки, на них резиновые перчатки, откручиваем крышку бачка и сливную пробку, сливаем каку...
5. закручиваем сливную пробку, повторяем п.3, но без промывайки...
6. Повторяем п.4
7. Протягиваем хомуты, заливаем антифриз, ну.. там жамкаем, задираем, вообщем доводим до уровня.
8. На следущий день на холодную проверяем уровень.... Наслаждаемся!
вот и вся