Страница 1 из 1

Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:36
Alexandr_vaz
Народ срочно нужна помощь. При движении на тахометре стрелка стала прыгать от 0 до 6000, когда газ отпускаешь печка, поворотники, дворники, магнитола отключается, газу даешь начинают работать. В чем причина? Сейчас попытался завести стоят одни щелчки

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:39
Миша УАЗ
Наверно кирдык генератору, и акум разрядился. Была такая фигня на четверке, правда давно, генератор заклинил, пол-дня на акуме прездил, и потом тоже не мог завестись.

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:40
Alexandr_vaz
Миша УАЗ писал(а):Наверно кирдык генератору, и акум разрядился.

Лампочка на панели приборов не загоралась

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:36
Николай)
диодный мост у гены умер походу, на малых оборотах с батареи ток берет, на больших гена подхватывает

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:44
Alexandr_vaz
я где то месяц назад снимал генератор менял щетки и кольца протачивал, а мост что то решил не трогать, походу зря тогда его сразу не проверил

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:46
Николай)
ну вот, пришло его время :)

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:13
Alexandr_vaz
сколько стоит диодный мост?

Добавлено after 21 minute 36 seconds:
на работающем двигателе скидываю - клемму с акб машина не глохнет

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:01
alex400077
смотри массу двигателя

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:43
Коля Таран
Добавлено after 21 minute 36 seconds:
на работающем двигателе скидываю - клемму с акб машина не глохнет[/quote]
Часто скидываешь? 100 раз уже на форуме обсуждалось-не скидывать провода на заведенном двигателе. А то скидывают,а потом удивляются-ч0 генератор накрылся?))))))))))))

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:46
Кавришка
Коля Таран писал(а):Добавлено after 21 minute 36 seconds:
на работающем двигателе скидываю - клемму с акб машина не глохнет

Часто скидываешь? 100 раз уже на форуме обсуждалось-не скидывать провода на заведенном двигателе. А то скидывают,а потом удивляются-ч0 генератор накрылся?))))))))))))[/quote]
фары ,печку,обогрев заднего стекла включаешь и скидывай на здоровье :vill:

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:50
Коля Таран
Кавришка писал(а):
Коля Таран писал(а):Добавлено after 21 minute 36 seconds:
на работающем двигателе скидываю - клемму с акб машина не глохнет

Часто скидываешь? 100 раз уже на форуме обсуждалось-не скидывать провода на заведенном двигателе. А то скидывают,а потом удивляются-ч0 генератор накрылся?))))))))))))

фары ,печку,обогрев заднего стекла включаешь и скидывай на здоровье :vill:[/quote]
Ога,пешком потом ходят-Лёне генераторы в ремонт носят :horns:

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 17:25
Alexandr_vaz
Коля Таран писал(а):
Кавришка писал(а):
Коля Таран писал(а):Добавлено after 21 minute 36 seconds:
на работающем двигателе скидываю - клемму с акб машина не глохнет

Часто скидываешь? 100 раз уже на форуме обсуждалось-не скидывать провода на заведенном двигателе. А то скидывают,а потом удивляются-ч0 генератор накрылся?))))))))))))

фары ,печку,обогрев заднего стекла включаешь и скидывай на здоровье :vill:

Ога,пешком потом ходят-Лёне генераторы в ремонт носят :horns:[/quote]
первый раз скинул и то на несколько секунд. а дело походу в релюшке оказалась

Re: Ваз 2106

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:36
Коля Таран
:res: что нашел причину. А провод больше не скидывай)))