Добавлено: 18 апр 2009, 23:14
Забей на это дело езди и не думай как говорится меньше знаеш дольше ездиш )))) как тоько что то случится тогда и разбирайся
Ivan писал(а):Когда щуп наместе, то система картерных газов (шланг от картерных газов идет к дросельной заслонке, уже после ДМРВ) герметична и подсоса воздуха из вне нет!!! Как только ты достаеш щуп или открываешь маслозаливную горловину, начинается подсос воздуха из вне!, а он в свою очередь не посчитан ДМРВ, поэтому такая реакция движка!!!!!
Схожая ситуация повергла в сметение соседа по гаражу с Маздой!! Открывает маслозаливную горловину и обороты начинают жестко плавать!!!
Езди и не парься все в порядке!!!!
вот значит как раз на той машине что то плохо:) если судить по тому что написал иван можно сделать вывод, что там либо мотор не такой, либо там сапун забит...Фартовый писал(а):Ivan писал(а):Когда щуп наместе, то система картерных газов (шланг от картерных газов идет к дросельной заслонке, уже после ДМРВ) герметична и подсоса воздуха из вне нет!!! Как только ты достаеш щуп или открываешь маслозаливную горловину, начинается подсос воздуха из вне!, а он в свою очередь не посчитан ДМРВ, поэтому такая реакция движка!!!!!
Схожая ситуация повергла в сметение соседа по гаражу с Маздой!! Открывает маслозаливную горловину и обороты начинают жестко плавать!!!
Езди и не парься все в порядке!!!!
тогда почему на точной такой же машине такое явления не происходит?