Страница 1 из 2

Тахометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:03
fox2010
Не работает тахометр. стоит электронное зажигание.
Кто знает в чём проблема?? где ковыряться, на что грешить
авто 2108
раньше работал, но в один прекрасный день отказал.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 12:17
Ivan
fox2010 писал(а):Не работает тахометр. стоит электронное зажигание.
Кто знает в чём проблема?? где ковыряться, на что грешить
авто 2108
раньше работал, но в один прекрасный день отказал.

Возможно просто контакты отшли или окислились!!!

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:18
fox2010
я понять немогу где он подключается, в инете найти немогу нифига....уже весь мозг вскипятил.
поди кто ставил дополнительный на электро зажигание дак знает где подключается желательно с фото)

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:06
Ivan
fox2010 писал(а):я понять немогу где он подключается, в инете найти немогу нифига....уже весь мозг вскипятил.
поди кто ставил дополнительный на электро зажигание дак знает где подключается желательно с фото)

Вот схема http://master10ki.ucoz.ru/_ph/1/17845954.jpg

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 01:36
fox2010
Измажусь и не раз.
Если неможете ответить конкретно, зачем вообще, что то писать?
Глупо не глупо - решать не вам.
Не сталкивался с этой проблемой не разу да и не интересовался этим датчиком как он подключен и куда.
Если сложно ответить откуда он считывает импульсы то увы...

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 09:21
Leksej 24
импульс берется с катушки,там два контакта,один питание,другой идет на тахометр и на комутатор

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:04
KlAsTeR
Провод коричнево-красный.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 17:16
fox2010
этот провод идёт от панели приборов или от монтажного блока???

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 21:27
KlAsTeR
От монтажки до приборки,,под капотом не помню.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 21:41
Ivan
fox2010 писал(а):этот провод идёт от панели приборов или от монтажного блока???

от катушки и камутатора к монтажному блоку, от монтажника к приборке. Я же скинул схему, там все вроде понятно!

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:37
fox2010
во всё спасибо) нашёл понял завтра проверю)

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:11
leopold
Так на 2108 кроме электронного зажигания другое и не устанавливалось (микропроцессорное можно в счёт не брать, таких машин уже наверно не осталось). Обычно выходит из строя сам тахометр в щитке приборов. Ремонт щитка довольно дорогое удовольствие, да ещё и найти надо,кто его отремонтирует. Если так, то проще купить маршрутный компьютер для карбовых двигателей. Лучший, пожалуй, будет "МК-05". Показывает обороты(можно установить зв сигнал при превышении определённого числа оборотов), зарядку, время в пути... Логарифм работы очень удобный, на пример: включен в режиме тахометра, если напряжение внезапно упадёт ниже определённого значения, начинает пищать, при этом автоматически переключается на индикацию напряжения. При выключении зажигания несколько секунд показывает время работы двигателя с момента последней заводки. СтОит примерно рублей 600, последний раз видел в автобане. Очень удобная штука.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:19
fox2010
у меня инжектор

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:24
leopold
Чего ж тогда голову людям морочишь? "Электронное зажигание" :tani: Сразу бы написал, карб или инжектор, ну на крайняк БСЗ или ЭСУД.

Re: Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:08
Ivan
fox2010 писал(а):у меня инжектор

fox2010 ты реальный /БЕЗ РУГАНИ!/ !!!! Ты чего сразу то не написал что инжектор, что за "стоит электронное зажигание"? На инжекторе все просто, смотри (прозванивай) провод от восьмиконтактного разъема, который от жгута мозгов идет, до приборки, если звониться то приборку 80% что на выброс (20% что изночально было не туда подключено) или разъем на крайняк на другую ногу в приборке (по схеме приборки) пересодить. Не звониться - значит обрыв!!!