Подвеска КПП на девятке конечно не похожа на десятую. Примерный алгоритм такой:
Открутить и снять с коробки трос сцепления и верхний болт кронштейна крепления оболочки троса (болт сверху под ключ на 17)
Открутить от КПП трос спидометра.
Поднять левую сторону машины домкратами сантиметров на 30-40 (чтобы под передним колесом сантиметров 15-20 было).
Поставить под левые лонжероны надежные подпорки и опустить на них кузов.
Снять левое переднее колесо и фишку с датчика заднего хода снизу спереди КПП.
Если есть защита - снять.
Слить масло из КПП, хотя если машину задрать выше, то масло можно и не сливать.
Поставить домкрат под коробку в удобное место (обычно это треугольная площадка практически в центре тяжести КПП)
Открутить болт передней подушки коробки и 2 гайки задней подушки, которыми она крепится к кузову (ключ 17)
Плавно приопустить домкрат до момента пока крышка КПП опустится чуть ниже лонжерона.
Открутить 2 гайки кронштейна, и снять кронштейн троса сцепления, а затем и остальные гайки крепления крышки (ключ 13, удобнее работать конечно головками)
Почистить металлической щеткой стык крышки и корпуса КПП вкруговую и протереть до максимально возможно чистого состояния, чтобы при снятии крышки в коробку не насыпалось грязи.
После снятия крышки начинается самое интересное.
Нужен достаточно мощный ключ-головка с хорошим воротком, чтобы открутить 2 гайки валов (не помню 30 или 32)
Для блокировки валов от проворачивания в процессе откручивания (и закручивания кстати тоже)Включаем 1ую передачу в КПП
Откручиваем болтик под ключ на 10 крепящий вилку включения пятой передачи.
Равномерно нажимая на шестерню и вилку включаем пятую передачу (шток включения при этом остается на месте)
Ну чё, Коробка заблокирована т.к. в ней включены одновременно две передачи.Мощным ключом сворачиваем обе гайки валов.
Аккуратно снимаем обе шестерни пятой передачи всборе с вилкой. Иногда слазят лехко, иногда нужно помогать отвертками подсовываемыми снизу диаметрально под шестерни. Важно чтобы шестерня с муфтой не рассыпалась - собирать шарики, пружинки, сухари без опыта довольно геморно.
Видим пластину закрепленную 4мя довольно крепко затянутыми болтиками М8 под крестовую отвертку. Берем хорошую отвертку или шуруповерт и откручиваем их. Не идут - простукиваем аккуратно молоточком через подходящую проставку. Стараемся не потерять зубчатые шайбы этих винтов, снимаем пластину.
Видим 2 шарикоподшипника. Нас интересует верхний - тот, у которого , более короткий вал с шлицами. Подшипники сидят в корпусе с зазором, на валах - с натягом. Т.е. основная поблема стащить подшипник с вала - из корпуса он лезет лехко.
Поэтому накрутив на несколько витков гайку на вал вытаскиваем вал на себя в пределах имеющихся люфтов - 1-2 мм.
Подсунув под стопорное кольцо подшипника плоские отвертки или полоски жести через алюминиевую проставку слабыми ударами кувалды (именно кувалды а не молотка, масса очень важна) потихоньку вталкиваем вал обратно в коробку. Здесь важно не переусердствовать и не разбить торец вала, иначе гайку потом будет не навернуть. Не плохо конечно когда при этом есть помощник, хотя мне удавалось обойтись и в одиночку.
И так в несколько этапов каждый раз увеличивая толщину подкладываемых под стопорное кольцо подкладок.
Если у подшипника сепаратор пластиковый, то есть способ получше, но потребуется 2хлапый съемник с очень тонкими лапами. Нужно снять сепаратор протолкнув его вовнутрь или подковырнув на себя отверткой - в зависимости от того, какой стороной он стоит. Внутри коробки он никуда не денется - будет висеть на валу сразу-же за подшипником. Нужно только будет не забыть его выдернуть после снятия подшипника. Дальше нужно раздвинуть шарики на 2е половины, и в образовавшиеся окна засунуть лапы съемника.
Других способов я не знаю.
Одеть новый подшипник лехко, а дальше собрать все обратно на место, НЕ ЗАБЫВ ЗАКЕРНИТЬ НАМЕРТВО ЗАТЯНУТЫЕ ГАЙКИ ВАЛОВ.
Ну вот вроде ниче не забыл.... Если где ошибся - думаю здесь есть кому поправить.