У каждой свои нюансы. Ну например скрыть скручивание спидометра в ТАЗ-06 ИМХО - нереально. Мотать моторчиком слишком долго, а если спидометр разбирался - остаются следы на ободке. Есть масса иномарок в которых пробег пишется не только в спидометр но и в ЭБУ и еще черти куда, на диагностике выявить скручивание вполне реально. В ЭБУ прописывается пробег и на некоторых отечественных афто, думаю кто занимается диагностикой - список таких ЭБУ могут выложить. Хуже всего дело с семерками, девятками, старыми десятками. При аккуратном подходе следов сматывания не остается, хотя перекупы обычно сматывают халявно, оставляя следы, а то и гробят одометры, которые после такого тупого скручивания часто становятся нерабочими. ЖКИ одометры отечественных авто вродь проверяются простым включением зажигания при нажатой кнопке сброса - не знаю правда насколько достоверна такая инфа.куперрр писал(а):SaiD писал(а):куперрр писал(а):тема раскрыта хорошо, только я так и не понял, можно ли как-то технически проверить достоверность пробега?!
Машина то конкретно какая? Приора из твоей подписи?
ну, меня не конкретно моя машина интересует, а в целом. хотя, ради интереса и свою бы проверил.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.