Много вопросов по ниве-классике )))

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 21 май 2012, 21:54

По 21214 инж.

1 в салоне временами сильно пахнет бензином. почему ???
2 из-за чего может быть повышенный расход ? на газу и на бензине выше нормы на пару литров кушает. ошибок на приборке нет.
3 при работе на бензине когда в натяг едешь стучат клапана, на газу такого нет. ???


ваз 2121 все высоковольтники посадил на герметик, но всеровно при малейшем попадании воды в подкапотное пространство авто теряет обороты и глохнет. открываешь капот, перекур пара минут и машина заводится. что может быть???
какое должно быть давление масла на холостых и под нагрузкой? п.с. лампочка не горит.

заранее спасибо за ответы :)
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение МРАК » 21 май 2012, 22:56

дак Дима это у всех болезнь нивы инжектор 1.бочок надо менять в боку с правой стороны такой ...тип зделано чтоб паров небыло и для тип экономии топлива..но я это неверю...бочок меняй да там смотри хамуты..2 инжектор надо чистить да дрмв замерить ...лямда может выеживатся еще ...а про ваз 2121 попробуй наноПротеком пробрызгать или лаком для волос ....а дальше хз что еще посоветовать
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение Саша Белый » 22 май 2012, 09:37

адсорбер выкинь нафиг и шланги с него заглуши, только клапан оставь на месте, а то ошибка вылезет. жрать может из-за кучи причин. прошивы под газ-бензин разные?

может не в высоковольтниках дело? может катушку заливает?
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ИДПС » 22 май 2012, 10:00

ост RECARO писал(а):ваз 2121 все высоковольтники посадил на герметик, но всеровно при малейшем попадании воды в подкапотное пространство авто теряет обороты и глохнет. открываешь капот, перекур пара минут и машина заводится. что может быть???

вода попадай на нагретые детали двигателя превращается в пар и попадает в систему питания. от смеси бензина с водой(паром) двс работает с худшим кпд. поэтому и глохнет.пар стремиться к верху подкапотного пространства а там всасывается в воздухофильтр.
во влажную погоду например обороты заметно падают на х.х. при не прогретом авто.

Добавлено after 1 minute 1 second:
ост RECARO писал(а):3 при работе на бензине когда в натяг едешь стучат клапана,

стучат не клапана а звук детонационный. изучай теорию двс.
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 22 май 2012, 12:49

прошивы под газ-бензин разные? - стоит электронный газовый редуктор и отдельный смеситель перед дроселем. газовщики сказали, что инжектор и мозги не отвечают за рааботу на газу.

может не в высоковольтниках дело? может катушку заливает? у катушки ВВ тоже на герметике и воды на ней небыло.

Добавлено after 1 minute 44 seconds:
идпс от пара ничего не должно быть у знакомых 21 ые нивы под капотом все родное без доработок ходят по капот в воде и ничего не глохнет. невезет мне с 21ыми. на 214 тоже по капот нырял ничего небыло :B
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение X007XX » 22 май 2012, 15:07

ост RECARO писал(а):при работе на бензине когда в натяг едешь стучат клапана, на газу такого нет. ???

ОЧ газа выше, около 105 насколько помню.(Следовательно детанационная стойкость тоже)
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ReaLPadliK » 22 май 2012, 15:21

Давление масла при рабочих оборотах 2000-3300 около 3-3.5 атм, по крайней мере по датчику:)
Пахнет от негерметичности трубок-адсорбера-горловины бензобака. (та же фигня когда на больших оборотах полетаешь в жару)
Повышенный расход - от стиля вождения
Про остальное вроде уже написали
Shit is happiness!
Аватар пользователя
ReaLPadliK
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:41
На чем ездим: 21213м-100A+карлсоны
Заслуженная репутация: 14

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 22 май 2012, 23:00

расход повышен точно не от стиля. больше 3х не кручу.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение X007XX » 23 май 2012, 08:27

ост RECARO писал(а):расход повышен точно не от стиля. больше 3х не кручу.

Карбюратор, зажигание, фильтра, свечи, провода, само состояние двигателя, тормоза и ещё мульён причин влияют на расход.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 28 май 2012, 23:20

на 21ой нивке еще выявил. на холодную двиг бесшумно работает. как ближе к 90 слышны клапана. :idnk: пробовать настраивать?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ИДПС » 28 май 2012, 23:25

как правило.
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение SSVZ » 01 июн 2012, 10:36

ост RECARO писал(а):По 21214 инж.

1 в салоне временами сильно пахнет бензином. почему ???
2 из-за чего может быть повышенный расход ? на газу и на бензине выше нормы на пару литров кушает. ошибок на приборке нет.
3 при работе на бензине когда в натяг едешь стучат клапана, на газу такого нет. ???


ваз 2121 все высоковольтники посадил на герметик, но всеровно при малейшем попадании воды в подкапотное пространство авто теряет обороты и глохнет. открываешь капот, перекур пара минут и машина заводится. что может быть???
какое должно быть давление масла на холостых и под нагрузкой? п.с. лампочка не горит.

заранее спасибо за ответы :)


1. В большинстве случаев причина - обломленные патрубки пластикового сепаратора ( в салоне за обшивкой в районе правого заднего колеса) Патрубки тонкие ломаются от вибрации, менять на новый бесполезно, хватает км на 500-1000, потом снова запах :heap: В природе существует металлический сепаратор, если найдёшь - ставь смело (я никогда не видел). Ещё вариант самодельный сепаратор из пары банок от сгущёнки :D Сложного ничего нет, снимешь пластиковый, поймёшь поймёшь какие трубки, куда припаять...

2. Тут масса вариантов, можно хоть статью писать :) Для начала написал бы какой конкретно расход... Если у тебя в книжке написано, что должна 8 л./100 км кушать, а она 10 кушает, то всё нормально :appl: ;

3. Выше ответили очень точно.
Аватар пользователя
SSVZ
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:22
Откуда: Слободской
На чем ездим: 21214
Заслуженная репутация: 10

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 01 июн 2012, 11:28

инжекторная литров 14 бензика и литров 15-16 газа.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение ост RECARO » 05 июн 2012, 22:54

Сегодня мистически пропали холостые и перестали работать приборы(тах, уровень бенза, температура), до кучи пропали поворотники. все это случилось после заезда на эстакаду и частичного ремонта выхлопа.

на счет холостых думаю может в баке топливо насос засорился ...? и почему отказали приборы?

нива 2121
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Много вопросов по ниве-классике )))

Сообщение X007XX » 05 июн 2012, 23:01

ост RECARO писал(а):Сегодня мистически пропали холостые и перестали работать приборы(тах, уровень бенза, температура), до кучи пропали поворотники. все это случилось после заезда на эстакаду и частичного ремонта выхлопа.

на счет холостых думаю может в баке топливо насос засорился ...? и почему отказали приборы?

нива 2121

Приборы скорее всего отказали из-за того что масса пропала, так как разом все! А насчёт холостых- или питание(карб, фильтра) или зажигание(провода, свечи), ну это в первую очередь посмотреть нужно, опять же причин куча может быть. Только что-то я не понял, 2121 карбюраторная же Нива, а не 213, что за насос тама в баке такой?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron