Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение demon080188 » 10 июн 2012, 13:46

именно сами агрегаты как у америкосов.??а не расход и т.д.
Аватар пользователя
demon080188
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:14
Откуда: киров
На чем ездим: vw passat b5
Заслуженная репутация: 4

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение Bon Jorno » 10 июн 2012, 14:57

У тебя денег только на АКПП, а ты еще и автомобиль хочешь купить. Не хочешь остаться у разбитого корыта? Купи что-нибудь попроще.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение AlexMak » 10 июн 2012, 15:35

Чем обоснованно такое странное голословное мнение?
Аватар пользователя
AlexMak
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:07
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 14

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение papik » 10 июн 2012, 16:20

AlexMak писал(а):Чем обоснованно такое странное голословное мнение?

Я ,думаю,опытом...
papik
 

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение AlexMak » 10 июн 2012, 16:45

Просто мне не понятно что понимается под попроще. В плане МКПП то я рассматриваю варианты, изначально с них и начинал. Если бы вопрос с автоматом стоял принципиально, взял-бы праворукого японца и не морочал себе голову. Из ваших ответов можно сделать только один вывод: не брать немца акпп т.к. автоматы у них редкие и как итог, дорогие. Если брать то только провереные у знакомых. А так только МКПП.
Я всё верно понял?
Аватар пользователя
AlexMak
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:07
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 14

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение Bon Jorno » 10 июн 2012, 22:24

AlexMak писал(а): В плане МКПП то я рассматриваю варианты, изначально с них и начинал.

и
AlexMak писал(а):Продал японца на палке и очень захотелось именно АКПП на следующей машине. Правый руль откинул по проблеме с запчастями и не высоким спросом на вторичном рынке. Бюджет 150т.р. +/-, брать советский автопром особого желания не сыскал. Решено было искать немца, по бюджету и качеству был выбран Гольф 3. Начал поиск объектов на АКПП

AlexMak писал(а):не брать немца акпп т.к. автоматы у них редкие и как итог, дорогие

главная их проблема скорее всего в том, что пригнаны они в Россию мильон лет назад, когда ни качественных расходников, ни толкового сервиса и в помине не было. А их владельцы сами их и загубили. Есть знакомый, у него А6 96 г.в., 1.8 АКПП. Владеет ей уже лет 10. Человек не бедный. Никогда денег на обслугу не жалел. И ни одного слова про проблему с АКПП от него не слышал.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение AlexMak » 10 июн 2012, 22:43

Ясно, спасибо. Буду смотреть фольцев (гольф) и опелей на палке, т.к. ауди будет годков 1990-92 и шкоду тут одну нашёл 98 года, особо на неё не расчитываю, но посмотреть можно. Всё же бывает людей или прав лишают или деньги нужны. Но гольф самый реальный вариант т.к. их много и они в большинстве укладываются в мой ценовой диапазон. Ещё вектра и омега б, но фиг знает. Можно наш автопром года 2005-2007 взять, но уж больно не хочется иномарки.
Аватар пользователя
AlexMak
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:07
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 14

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение Bon Jorno » 10 июн 2012, 22:50

так какой все таки бюджет?
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение *** MArsiell *** » 10 июн 2012, 23:07

Тышь 200-230 наверное!
Изображение
Аватар пользователя
*** MArsiell ***
Шумахер
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 14:18
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 10

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение AlexMak » 10 июн 2012, 23:21

В самом первом сообщении написано 150 +/- 10

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
*** MArsiell *** писал(а):Тышь 200-230 наверное!

Была-бы такая сумма можно было взять машину из салона, матиз или наш автопром.
А так мои варианты следующие...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22030646-212f.html
http://www.avito.ru/items/kirov_avtomob ... 8_79108373
http://www.avito.ru/items/kirov_avtomob ... 4_81058347
http://www.avito.ru/items/kirov_avtomob ... 3_81456703
http://www.avito.ru/items/kirov_avtomob ... 3_76429225

Ну или наш автопром на крайний случай если не найду достойной иномарки.
Аватар пользователя
AlexMak
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 23:07
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 14

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение вальдемар » 17 июн 2012, 20:15

Обычный ресерс автомата 150-200 тыщ.км и то при условии что на нем спокойно ездили :)
Аватар пользователя
вальдемар
Чайник
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 18:54
На чем ездим: ваз 21093, зазик 965
Заслуженная репутация: 6

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение Rangar » 27 июн 2012, 14:22

вальдемар писал(а):Обычный ресерс автомата 150-200 тыщ.км и то при условии что на нем спокойно ездили :)

что то не совсем с бержуями ладится, а если движок у них заявлен на 500 почему короб на 150-200.. ониж не идиоты
Изображение
Аватар пользователя
Rangar
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:16
Откуда: Omutninsk
На чем ездим: niva_toyota celica
Заслуженная репутация: 0

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение XanD » 27 июн 2012, 17:13

за такой бюджет надо брать максимально свежее авто.
чтоб брать немца 90х - надо быть фанатом, готовым к расходам.
коробок на разборах навалом, и цены на них смешные, но не в кирове.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Немецкое АКПП за и против (1990-1998 годов).

Сообщение IlyaD43 » 28 июн 2012, 18:04

Rangar писал(а):
вальдемар писал(а):Обычный ресерс автомата 150-200 тыщ.км и то при условии что на нем спокойно ездили :)

что то не совсем с бержуями ладится, а если движок у них заявлен на 500 почему короб на 150-200.. ониж не идиоты

не идиоты поэтому там охрененно дорогущие ТО в которых они перебирают расходники в коробках
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru