ANTONIOO писал(а):чем это интересно в разы то?
Ну как никак передний привод, управляемость поинтереснее будет чем на заднем отечественном, особенно чувствуеться на снегу, в грязи. Ремонтопригодность лучше чем на классике, особенно в плане работ с двигателем, скажем поменять сцепление на том и на другом, понятно на девятке легче. Формы более приятнее, менее походит на коробку, небольшой тюнинг ито смотриться не так колхозно как на классике. За эти деньги в соотношении цена - состояние выиграет классика, но это опять же эта модель по части динозавров, которые вымерли с фиата, и толком больше не модернезировались. 9 по молодежнее будет, посвежее так сказать. Пускай дизайнеры ни чем сверх естественным модель не обделили, но классики смотрится лучше. Рассматривай варианты на 60, все равно сразу на кузов не кинешься, вложишь постепенно энную сумму - в зависимости от состояния, и ездить будет.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.