Страница 1 из 5

Купил 2108 подскажите

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:03
KPAH
Купил у XTREMISTа 2108 состояние отличное ,выглядит хорошо, подвеска как у болида Формулы1 , но мотор 1,3 сток хотелось бы его немного оживить или не немного .... В общем подскажите что можно сделать, желательно без вмешательства в ЦПГ.

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:08
goga
Поменяй его на 1.5!!! :yes:

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:43
KPAH
разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:47
trance
спроси у самого XTREMISTа, ему видней :)

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:17
МАКС Р664КН
KPAH писал(а):разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла

я бы из за ремня одного и то бы заменил ИМХО, если для себя делаешь :yes:

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 07:48
Lexa
KPAH писал(а):разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла
НО возможностей по дальнейшей модернизации гораздо больше. А лучше не лезь в СОВЕТСКИЙ двигатель, не мешай ему работать. ИМХО

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 07:51
Андрей Манин
Не лезь в мотор,собери коробку,тебе хватит. :)

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 08:05
Marlboro
Так просто ради интереса, почём он всётаки её продал а ты соответственно купил?
Что касаемо повышения мощи - так малой кровью разве распредвал поставить позлее (луше конечно низовой ибо 1,3 очень вял на низких оборотах, именно в этом его слабость перед 1,5, а не в 6 лошадках), можешь карб расточить, паучка 4-2-1 натянуть, ну и ГП поменять на 4,13 скажем или сразу 18 ряд натянуть.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 08:44
Antony
Marlboro писал(а):Так просто ради интереса, почём он всётаки её продал а ты соответственно купил?

Какой же народ у нас все таки любопытный.

Marlboro писал(а):Что касаемо повышения мощи - так малой кровью разве распредвал поставить позлее (луше конечно низовой ибо 1,3 очень вял на низких оборотах, именно в этом его слабость перед 1,5, а не в 6 лошадках), можешь карб расточить, паучка 4-2-1 натянуть, ну и ГП поменять на 4,13 скажем или сразу 18 ряд натянуть.


Низовой распредвал к категории "позлее" не относится. Двигатель 1300 вялостью на низах страдает меньше, чем 1500. Карбюратор вещь спорная, да и вообще не надо трогать двигатель, пока он живой и умирать не собирается. Поставить паука, пару и 12 ряд, он дешевле и ремонтопригоднее, чем 18, и ездить на стандартной 5й передаче приятнее(при наличии пары 4,1). Тем более первая передача у этих рядов не отличается

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 09:48
IlyaD43
на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:10
Antony
Drift_men писал(а):на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза


Тогда тебе надо 11 ряд, у него 1я передача стандарт, а остальные как раз покороче. Ты наверное единственный человек, кому нравится слишком короткая 1я передача :D

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:24
Michael_om
начни тюнинг с тормозов!потом коробку(пару и ряд тебе уже подсказали), ну а уж потом делай движок. одним распред валом не отделаться, нужен комплесный подход. если просто распред поставить позлей будет большой провал между 1 и 2

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 11:59
KPAH
паук стоит ну и остальной вупуск тоже. про ремень я не переживаю т.к. ремень можно поставить и с металлокордом. насчет кпп примерно в какую сумму выльется доработка и как это отразится на движении. машина нужна не для гонок просто то этого ездил на марк2 150 лс у тут просто тяжело... вообще то я планировал доработать голову и карб говоря можно до 20 лс поднять?

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:33
IlyaD43
Antony писал(а):
Drift_men писал(а):на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза


Тогда тебе надо 11 ряд, у него 1я передача стандарт, а остальные как раз покороче. Ты наверное единственный человек, кому нравится слишком короткая 1я передача :D

хз... както нарвиться... 5 тышь оборотов прошлифовалась докрутила до 6.5 и 2-ю..... там скорость около 40 куда длиннее.... длиннее будет - прошлифуется быстро и обороты упадут тяги стоковому двигу не хватит ......длиннее надо только пятую.... по трассе самый секс а в гонке до нее редко добираешься

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 15:35
Antony
Drift_men писал(а):обороты упадут тяги стоковому двигу не хватит ......


Оборотов твоему стоковому движку будет не хватать сильнее чем тяги