Купил 2108 подскажите

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Купил 2108 подскажите

Сообщение KPAH » 21 май 2009, 21:03

Купил у XTREMISTа 2108 состояние отличное ,выглядит хорошо, подвеска как у болида Формулы1 , но мотор 1,3 сток хотелось бы его немного оживить или не немного .... В общем подскажите что можно сделать, желательно без вмешательства в ЦПГ.
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение goga » 21 май 2009, 22:08

Поменяй его на 1.5!!! :yes:
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Сообщение KPAH » 21 май 2009, 22:43

разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение trance » 21 май 2009, 22:47

спроси у самого XTREMISTа, ему видней :)
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение МАКС Р664КН » 22 май 2009, 00:17

KPAH писал(а):разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла

я бы из за ремня одного и то бы заменил ИМХО, если для себя делаешь :yes:
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже закончили.
Аватар пользователя
МАКС Р664КН
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:48
Откуда: kirov-svecha
На чем ездим: 2101,21074
Заслуженная репутация: 63

Сообщение Lexa » 22 май 2009, 07:48

KPAH писал(а):разница между 1,3 и 1,5 всего 6 лс ради них менять нет смысла
НО возможностей по дальнейшей модернизации гораздо больше. А лучше не лезь в СОВЕТСКИЙ двигатель, не мешай ему работать. ИМХО
+7919-528-8078
Аватар пользователя
Lexa
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 6

Сообщение Андрей Манин » 22 май 2009, 07:51

Не лезь в мотор,собери коробку,тебе хватит. :)
Андрей Манин
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 09:21
Заслуженная репутация: 47

Сообщение Marlboro » 22 май 2009, 08:05

Так просто ради интереса, почём он всётаки её продал а ты соответственно купил?
Что касаемо повышения мощи - так малой кровью разве распредвал поставить позлее (луше конечно низовой ибо 1,3 очень вял на низких оборотах, именно в этом его слабость перед 1,5, а не в 6 лошадках), можешь карб расточить, паучка 4-2-1 натянуть, ну и ГП поменять на 4,13 скажем или сразу 18 ряд натянуть.
Аватар пользователя
Marlboro
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:11
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Antony » 22 май 2009, 08:44

Marlboro писал(а):Так просто ради интереса, почём он всётаки её продал а ты соответственно купил?

Какой же народ у нас все таки любопытный.

Marlboro писал(а):Что касаемо повышения мощи - так малой кровью разве распредвал поставить позлее (луше конечно низовой ибо 1,3 очень вял на низких оборотах, именно в этом его слабость перед 1,5, а не в 6 лошадках), можешь карб расточить, паучка 4-2-1 натянуть, ну и ГП поменять на 4,13 скажем или сразу 18 ряд натянуть.


Низовой распредвал к категории "позлее" не относится. Двигатель 1300 вялостью на низах страдает меньше, чем 1500. Карбюратор вещь спорная, да и вообще не надо трогать двигатель, пока он живой и умирать не собирается. Поставить паука, пару и 12 ряд, он дешевле и ремонтопригоднее, чем 18, и ездить на стандартной 5й передаче приятнее(при наличии пары 4,1). Тем более первая передача у этих рядов не отличается
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 22 май 2009, 09:48

на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Antony » 22 май 2009, 10:10

Drift_men писал(а):на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза


Тогда тебе надо 11 ряд, у него 1я передача стандарт, а остальные как раз покороче. Ты наверное единственный человек, кому нравится слишком короткая 1я передача :D
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Michael_om » 22 май 2009, 10:24

начни тюнинг с тормозов!потом коробку(пару и ряд тебе уже подсказали), ну а уж потом делай движок. одним распред валом не отделаться, нужен комплесный подход. если просто распред поставить позлей будет большой провал между 1 и 2
Аватар пользователя
Michael_om
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:09
Откуда: Omut-kirof
На чем ездим: mazda-626
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KPAH » 22 май 2009, 11:59

паук стоит ну и остальной вупуск тоже. про ремень я не переживаю т.к. ремень можно поставить и с металлокордом. насчет кпп примерно в какую сумму выльется доработка и как это отразится на движении. машина нужна не для гонок просто то этого ездил на марк2 150 лс у тут просто тяжело... вообще то я планировал доработать голову и карб говоря можно до 20 лс поднять?
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 22 май 2009, 15:33

Antony писал(а):
Drift_men писал(а):на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза


Тогда тебе надо 11 ряд, у него 1я передача стандарт, а остальные как раз покороче. Ты наверное единственный человек, кому нравится слишком короткая 1я передача :D

хз... както нарвиться... 5 тышь оборотов прошлифовалась докрутила до 6.5 и 2-ю..... там скорость около 40 куда длиннее.... длиннее будет - прошлифуется быстро и обороты упадут тяги стоковому двигу не хватит ......длиннее надо только пятую.... по трассе самый секс а в гонке до нее редко добираешься
Последний раз редактировалось IlyaD43 22 май 2009, 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Antony » 22 май 2009, 15:35

Drift_men писал(а):обороты упадут тяги стоковому двигу не хватит ......


Оборотов твоему стоковому движку будет не хватать сильнее чем тяги
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru