Купил 2108 подскажите

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Сообщение миха » 22 май 2009, 16:13

продам мотор 1.6 ,с хорошей головой,думаю тебе это поможет
ЗАВЯЗАЛ,и точка
Аватар пользователя
миха
Шумахер
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:05
Заслуженная репутация: 42

Сообщение FAker » 22 май 2009, 16:16

мой совет лишний раз в хорошо собранный советский двиг не ползать!он ходит и еще отходит не мало!а если вариант экспортный то и совсем замечательно!!!!самое дак это карб пошаманить ну и кпп!!!!преимущество перед стоком будешь иметь боле мение а больше по большому счету тем более если не для гонок и не надо!вложенных в двиг денег при последующей подаже не вернешь!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение FAker » 22 май 2009, 16:19

Drift_men писал(а):
Antony писал(а):
Drift_men писал(а):на девятках 1-я и 5-я нормальная нужно 2-ю,3-ю 4-ю покороче в 1.5 раза


Тогда тебе надо 11 ряд, у него 1я передача стандарт, а остальные как раз покороче. Ты наверное единственный человек, кому нравится слишком короткая 1я передача :D

хз... както нарвиться... 5 тышь оборотов прошлифовалась докрутила до 6.5 и 2-ю..... там скорость около 40 куда длиннее.... длиннее будет - прошлифуется быстро и обороты упадут тяги стоковому двигу не хватит ......длиннее надо только пятую.... по трассе самый секс а в гонке до нее редко добираешься

на длинной первой она может и вовсе не шлифануть (если это серьезные ряды где первая там 2 с лишним) :D а грамотно подобранный ряд с Гп нормально дадут!
а на счет первой короткой.....хз!!!!пока ты быстренько на свой выкрутишь движок я уж корпуса на 2 ухайдохаю вперед!ИМХО!!! :so:
а первая на 9ках мне далеко не нравиться
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KPAH » 22 май 2009, 18:04

с кпп пошаманить интереная идея только просветите скока деньгов надо на это, и подскажите где карб доведут до ума, а то он нормально едет только если подсос не до конца убирать, а если убрать начинает тупить и дергаться. в двс лезть не очень-бы хотелось вроде работает чисто и не дымит, масло не ест. только едет не так как хотелось-бы :so:
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение LovesToSpooch » 22 май 2009, 20:43

калиноблок,калинокалено,приорошатун,приоропоршня,16ти клапанная голова ,валы, ресивер ,паук и чип по вкусу,из этой ''соляночки'' получаем около 150ти атмосферных бегунов а восьмерке этого за фары хватит... считать сколько это выльется по денежкам даже страшно) но если брать не все новые деталюшки то выйдет на порядок дешевле ,
блин тебе же с карба переходить + проводка моск, датчики :)
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Michael_om » 22 май 2009, 22:48

Если мутить с коробкой это тебе встанет где то 15-18тыс.,если новые запчасти.
Голову можно и нужно доработать, проточить каналы,облегчить клапана и т.д.
Аватар пользователя
Michael_om
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:09
Откуда: Omut-kirof
На чем ездим: mazda-626
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KPAH » 22 май 2009, 22:49

т.е. берем двигатель с калины и поршня с шатунами от приоры собираем настраиваем и на выходе 150лс? а как такой мотор регистрировать? А голову от 2112 ставить? А на моем 1,3 можно сделать 100лс? мне-бы хватило :D
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KPAH » 22 май 2009, 22:53

15-18 тр в принципе терпимая сумма а какой результат будет . Я не просто флудом занимаюсь ,а пытаюсь определиться как быть :) Так ездить не очень нравится все равно надо что-то делать.
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 23 май 2009, 08:00

за 15-20 т.р купишь 12 ряд, глушак, спорт карб, паук усе.... эт называется русский тюнинг.... ах да забыл))) спарковские брызговики
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение LovesToSpooch » 23 май 2009, 09:05

KPAH писал(а):т.е. берем двигатель с калины и поршня с шатунами от приоры собираем настраиваем и на выходе 150лс? а как такой мотор регистрировать? А голову от 2112 ставить? А на моем 1,3 можно сделать 100лс? мне-бы хватило :D


гы ,при наличии ''злых'' валов, другого ресивера ,(аналогов много)брагин, пассик,2х литровый ладовский , можно сомому своять :D, паук, грамотный чип и тогда это вполне реально
голова подойдет как и от 12 так и от приоры там разница только в роликах натяжных, остальное тоже самое все, ну вроде как говорят ,что пауки не подходят с 12 на приору ,ненаю не уточнял)
регестрировать нужно будет только блок от калины и то они бывают безномерные )) но на твоем блоке ничо дельного не собрать)
а так обычный гражданский вариант для тебя это ряд, карбодрочение, паук,вал, бошку пилить неверно не особо есть смысл, ибо остальное не бюджет :)
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение KPAH » 23 май 2009, 10:24

Ну вот примерно план работ намечается, двиг доработать примерно 25 тр, коробка 15-18, паук и прямоток уже есть. карбюратор хз ну думаю примерно 1-1,5 тр. т.е. примерный бюджет 50 тыр. довольно солидная сумма набегает, а по факту все 70 будет. А если бюджет всего 20-25 то лучше и не связываться? Мотор оживить не получится?
Аватар пользователя
KPAH
Типа гонщик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:55
Откуда: киров
На чем ездим: 2108
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 23 май 2009, 10:27

писец... а не проще ли за 70 тр купить бу 2-х литровый японский мотор с коробкой и кпп и воткнуть все это...... катался на 10-тке с двигом и подвеской от эвы 6 пзд.... 1-я шлейф 2-я шлейф 3-я шлей 4-я шлейф 5-я дорога кончилась
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Alex » 23 май 2009, 10:35

Drift_men писал(а):писец... а не проще ли за 70 тр купить бу 2-х литровый японский мотор с коробкой и кпп и воткнуть все это...... катался на 10-тке с двигом и подвеской от эвы 6 пзд.... 1-я шлейф 2-я шлейф 3-я шлей 4-я шлейф 5-я дорога кончилась


Помимо мотора и КПП от японского мотора, нужны еще и мозги, проводка, потом нужен выхлоп и еще куча всякий мелочей. + Большая проблема это все приладить как следует и зарегистрировать. Так что не проще :)
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение LovesToSpooch » 23 май 2009, 10:58

лучше собрать двигательль на 83 блоке там потенциал больше а 8м блоком тока намучеешся) за деньги что ты написал можно собрать хороший мотор
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение IlyaD43 » 23 май 2009, 11:14

Alex писал(а):
Drift_men писал(а):писец... а не проще ли за 70 тр купить бу 2-х литровый японский мотор с коробкой и кпп и воткнуть все это...... катался на 10-тке с двигом и подвеской от эвы 6 пзд.... 1-я шлейф 2-я шлейф 3-я шлей 4-я шлейф 5-я дорога кончилась


Помимо мотора и КПП от японского мотора, нужны еще и мозги, проводка, потом нужен выхлоп и еще куча всякий мелочей. + Большая проблема это все приладить как следует и зарегистрировать. Так что не проще :)

мотор другу вышел в 40 со всем....( взял на разборке с вхлам разбитой митсубы.. хз как то по знакомству ему продали) переварили крепежи, немного ланджероны поставили распорки дополнительные чтоб колеса вперед не уехали.. с регистрацией проблем особых не было.. .все по уму было собрано....вышло вроде как 80..... жалко что в нее газель вьехала..... машине цены не было.... это я понимаю тюнинг.....

а за бюджет в 70 рублей не проще ли купить турбинку гаррет и приладить ее? и остальные доработки лишние
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron