Добавлено: 23 май 2009, 11:17
похоже придется копить бабосы или делать все постепенно, только так обычно дороже обходится. Блин , а на то время пока коплю что можно сделать чтоб не так грустно ездилось ?
KPAH писал(а):Блин , а на то время пока коплю что можно сделать чтоб не так грустно ездилось ?
Drift_men писал(а):Alex писал(а):Drift_men писал(а):писец... а не проще ли за 70 тр купить бу 2-х литровый японский мотор с коробкой и кпп и воткнуть все это...... катался на 10-тке с двигом и подвеской от эвы 6 пзд.... 1-я шлейф 2-я шлейф 3-я шлей 4-я шлейф 5-я дорога кончилась
Помимо мотора и КПП от японского мотора, нужны еще и мозги, проводка, потом нужен выхлоп и еще куча всякий мелочей. + Большая проблема это все приладить как следует и зарегистрировать. Так что не проще
мотор другу вышел в 40 со всем....( взял на разборке с вхлам разбитой митсубы.. хз как то по знакомству ему продали) переварили крепежи, немного ланджероны поставили распорки дополнительные чтоб колеса вперед не уехали.. с регистрацией проблем особых не было.. .все по уму было собрано....вышло вроде как 80..... жалко что в нее газель вьехала..... машине цены не было.... это я понимаю тюнинг.....
а за бюджет в 70 рублей не проще ли купить турбинку гаррет и приладить ее? и остальные доработки лишние
LovesToSpooch писал(а):лучше собрать двигательль на 83 блоке там потенциал больше а 8м блоком тока намучеешся) за деньги что ты написал можно собрать хороший мотор
LovesToSpooch писал(а):Drift_men писал(а):Alex писал(а):Drift_men писал(а):писец... а не проще ли за 70 тр купить бу 2-х литровый японский мотор с коробкой и кпп и воткнуть все это...... катался на 10-тке с двигом и подвеской от эвы 6 пзд.... 1-я шлейф 2-я шлейф 3-я шлей 4-я шлейф 5-я дорога кончилась
Помимо мотора и КПП от японского мотора, нужны еще и мозги, проводка, потом нужен выхлоп и еще куча всякий мелочей. + Большая проблема это все приладить как следует и зарегистрировать. Так что не проще
мотор другу вышел в 40 со всем....( взял на разборке с вхлам разбитой митсубы.. хз как то по знакомству ему продали) переварили крепежи, немного ланджероны поставили распорки дополнительные чтоб колеса вперед не уехали.. с регистрацией проблем особых не было.. .все по уму было собрано....вышло вроде как 80..... жалко что в нее газель вьехала..... машине цены не было.... это я понимаю тюнинг.....
а за бюджет в 70 рублей не проще ли купить турбинку гаррет и приладить ее? и остальные доработки лишние
угу гаррет к карб.ратору прикрутить с обьемом 1,3 шутник однако если собирать настоящий турбомотор поверь бюджет перевалит 100тысяч рублей(при условии что ты сам будешь гайки крутить)
KPAH писал(а):Народ мне машина нужна для постоянной эксплуатации в городе, был опель астра с мотором 100лс его хватало, вот и хочется чтоб уверенно обгонять и без напряжения ездить а не на гонках участвовать. Поэтому мотор в 150-200лс на 2108 мне не к чему.
где вы лошадей то меряете???Kisliy писал(а):могу предложить тебе двигатель к твоей восьмёрке 16 клапанный,180 лошадей,, за 80 рублей, только собран, будешь ездить и свистеть на всех!
листочек, каркулятор и знание законов физики:)Диман писал(а):где вы лошадей то меряете???Kisliy писал(а):могу предложить тебе двигатель к твоей восьмёрке 16 клапанный,180 лошадей,, за 80 рублей, только собран, будешь ездить и свистеть на всех!
ну еще фантазияKyT9I писал(а):листочек, каркулятор и знание законов физики:)Диман писал(а):где вы лошадей то меряете???Kisliy писал(а):могу предложить тебе двигатель к твоей восьмёрке 16 клапанный,180 лошадей,, за 80 рублей, только собран, будешь ездить и свистеть на всех!
и каркулятор тыщ за триста деревянныхДиман писал(а):ну еще фантазияKyT9I писал(а):листочек, каркулятор и знание законов физики:)Диман писал(а):где вы лошадей то меряете???Kisliy писал(а):могу предложить тебе двигатель к твоей восьмёрке 16 клапанный,180 лошадей,, за 80 рублей, только собран, будешь ездить и свистеть на всех!