Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 22:18
FAker
ак КРАН смотри!сделаешь ты мотор вроде бы все чин по чину все дела прибавка к мощности крут моменту а со стандартной кпп ты никаких высот то не добьешся!!!передачи запаришся переключать да и эффекта практически никакого!грамотно подобранная кпп может и на стандартном моторе дать существенное преимущество перед стоком!проверено! :so:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:05
Ромис
Если тебе нужен толковый совет пиши в личку сведу с человеком который действительно знает об этом не понаслышке.возьмет не дорого,недороже чем отцы автоспорта.для убедительности скажу что с его знаниями и руками две последние победы на дрегах 1) У Малькова на полигоне на 2 метров,2) ну и в победилово на 400м.Имя не называю в целях коммерческой тайны!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:49
Диман
Ромис писал(а):Если тебе нужен толковый совет пиши в личку сведу с человеком который действительно знает об этом не понаслышке.возьмет не дорого,недороже чем отцы автоспорта.для убедительности скажу что с его знаниями и руками две последние победы на дрегах 1) У Малькова на полигоне на 2 метров,2) ну и в победилово на 400м.Имя не называю в целях коммерческой тайны!
у малькова,если мотор старенький,то он полностью собирался в Большевиках.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:59
Lexa
Ромис писал(а):Если тебе нужен толковый совет пиши в личку сведу с человеком который действительно знает об этом не понаслышке.возьмет не дорого,недороже чем отцы автоспорта.для убедительности скажу что с его знаниями и руками две последние победы на дрегах 1) У Малькова на полигоне на 2 метров,2) ну и в победилово на 400м.Имя не называю в целях коммерческой тайны!
Если меня не подводит мое чутье,то я бы тоже посоветовал!