Собственно вот двигатель, помыл с недельку назад и вот.
проехал он 7000 тысяч после кап ремонта, ну и думаю что пришло время менять масло или сам уже не знаю что делать , капиталить заново
кушает как масло, так и тосол и продолжается это порядком давно, но если тосол летом это норма, т.к. почуть-чуть выкипает как мне кажется, но все же свои 50 грамм выпивает в неделю и дымок из выхлопной трубы беловатого цвета, говорят куда то уходит в двигатель.
чуть о себе: не гонщик, никому на дороге не доказываю ничего, и свой предел в 3тысячи оборотов не превышаю, не перегревал двигатель, не кипел, температура в норме и канистра с тосолом тоже всегда при мне, как уже говорил куда то уходит ну или утекает. Говорить что разбираюсь в двигателях, не могу и что там выходит из строя не знаю, но если двигатель в масле, то думаю что это явно не ГУД
делал двигатель для себя, а не для продажи авто, и после капиталки уже поменял прокладку на поддоне-так как уходило масла 200грамм точно и порядком на карман давило. и все же утечки на этом не закончились.
Товарищи! чтож делать, верного коня бросать не хочется, сами понимаете какой никакой-но свой,
как поступить?! обратится к тем, кто делал и требовать или менять прокладки и всё остальное чтоб сердце работало хорошо и не кровоточило, в других сервисах?
ПОМОГИТЕ... советом, что делать? и как бы вы поступили в такой ситуации?