Полуавтомат для сварки

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Полуавтомат для сварки

Сообщение Imlav » 04 авг 2012, 17:14

Машина догнивает, купить сварочник дешевле, чем отдавать варить. Решили взять полуавтомат, как самый простой.
Вопрос, хватит ли тока например такого http://instrument.ms/cat/559, для сварки любого места в машине? И какой толщины брать проволоку?
И еще, где посмотреть полуавтоматы кроме "инструмента"? В остальных только инверторы. На сам аппарат есть 9 тысяч.
Аватар пользователя
Imlav
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:36
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 0

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение Юрик я » 04 авг 2012, 17:23

сварщик чтоль? должен знать об аппаратах то
лучше и дешевле отдать ,как ты выразился, варить
Аватар пользователя
Юрик я
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 18:09
На чем ездим: ВАЗ-2121
Заслуженная репутация: 0

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение paranoik » 04 авг 2012, 17:31

хватит тока,по проволке не пробыал,поидее на таких токах варить что бы не прожигать и проволка плавилась со свариваемым металом от суда подбирать диаметр проволки и по желаемой ширине шва,ну и от руки сварщика зависит кому как удобнее,естественно никто незаморачивается,пробуют методом тыка,днище например точечно приваривают на заводе,а тут имитируют просверлив отверстия по перимитру днища и приваривают через них,не помню почему на точки,так что тут шибко на счет проволки не заморачиваются,толи дело чашку приварить,бывалые может подскажут
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение Imlav » 04 авг 2012, 18:07

Юрик я писал(а):лучше и дешевле отдать

варить не умею, пора научиться. полезный навык.
paranoik писал(а):тут имитируют просверлив отверстия по перимитру

интересный способ. днище терпит, мне бы для начала приварить заплаты на лонжероны. Рычаги лезут в моторный отсек.

Интересны еще мнения
Аватар пользователя
Imlav
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:36
На чем ездим: 2107
Заслуженная репутация: 0

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение юрик 277 » 04 авг 2012, 18:16

дешовый полуавтомат варить не будет по хорошему. т.к ток сварки мал. + баллон + редуктор + шланг еше порядка 4-5 тыс. нужно.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение Denver203 » 04 авг 2012, 19:20

Покупать будешь всё равно не на один раз,а хороший полуавтомат всегда пригодиться.Брать нужно хотя бы ампер на 150,то есть уголки,трубы швеллера легко сварит если конечно напряжение в сети будет нормальным.В твое ссылке http://instrument.ms/cat/559 третий с верху,вариант более менее подходит для любой сварки,так как сам таким же пользуюсь уже 6 лет и проблем не знаю.Так что не скупись и бери хороший.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение paranoik » 04 авг 2012, 20:52

Imlav писал(а):
Юрик я писал(а):лучше и дешевле отдать

варить не умею, пора научиться. полезный навык.
paranoik писал(а):тут имитируют просверлив отверстия по перимитру

интересный способ. днище терпит, мне бы для начала приварить заплаты на лонжероны. Рычаги лезут в моторный отсек.

Интересны еще мнения

трещины в конце,если есть то вырезай или просверливай
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение -master- » 05 авг 2012, 07:28

paranoik писал(а):трещины в конце,если есть то вырезай или просверливай


Что то я не совсем понял смысла этой фразы. Что вырезать, трещину? А просверливать что?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение Is43rus » 05 авг 2012, 17:59

Проволуку 0.8,балон с газом для гаража можно и 3-х литровый,редуктор можно без манометров,определять выход газа можно на слух,его не много надо.Дно варить лучше сплошняком в нахлёст и с обоих сторон.Отверстия делают обычно дыроколом,или сверлом ,для 0.8 проволоки диаметр отверстия в привариваемой детали 5 мм оптимальный (собственный опыт),с отверстиями и лучше приваривается и аккуратнее получается,но отверстия только в привариваемой!! и прижиматься должны к другой детали довольно плотно,иначе прогар будет. У самого вот такой аппарат,варит всё!!
http://www.svarsnab.ru/main/08/0801.htm :)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение -master- » 05 авг 2012, 18:20

Водила писал(а):Дно варить лучше сплошняком в нахлёст и с обоих сторон.


Может увести весь кузов нахрен. Лучше точками, с последующим хорошим антикором.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение Is43rus » 05 авг 2012, 18:31

-master- писал(а):
Водила писал(а):Дно варить лучше сплошняком в нахлёст и с обоих сторон.


Может увести весь кузов нахрен. Лучше точками, с последующим хорошим антикором.

Ничего не уведёт,ты не сразу всё вари,а участками.Антикор не поможет уж поверь.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение -master- » 05 авг 2012, 18:34

:) не буду спорить, т.к считаю это бессмысленным. Каждому - своё
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение paranoik » 05 авг 2012, 19:59

-master- писал(а):
paranoik писал(а):трещины в конце,если есть,то вырезай или просверливай


Что то я не совсем понял смысла этой фразы. Что вырезать, трещину? А просверливать что?

вот трещина идет например,в конце где заканчивается трещина просверливают отверстие чтобы не пошла дальше,яркий пример для тебя,не слыхал что если камушек в лобовое стекло прилетит и трещинка маленькая появится,то бегом сверлить иначе из-за перепадов температуры даже на ямах может трещина разъехатся,к любому матерьялу относится,у моей бывшей зубилы часть лонжерона вырезана была,видать до этого трещина была,вот и вырезали её,так и ездил без проблем,странно что что ты спрашиваешь
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение -master- » 05 авг 2012, 20:24

На лобовом стекле засверливание не всегда спасает - проверено. На железе впервые слышу чтоб что то засверливали - обычно всегда применяют сварку. И если железо нормально проварено, а не "насрано", то о трещине как правило забывают раз и навсегда.

Добавлено after 20 minutes 3 seconds:
У меня на работе стоят вот такие:
http://tmn.tur-internet.ru/firms/030182 ... 32277.html
http://instrumentavto.ru/index.php?productID=399

Первый идеально подходит для машин и не только, проваривает железо толщиной 5мм без проблем. Если денег не жалко - советую.
Второй же проваривает без проблем 10-ку, и может варить аллюминий, нержавейку, чугун..
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полуавтомат для сварки

Сообщение paranoik » 05 авг 2012, 20:25

ну как,просверлил,приготовил денюжку на ремонт и стекло как новое,думаешь владельцы бэх и мерсов бегут новое стекло заказывать?,тут у каждого свое мнение,я останусь при своем
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru