Страница 1 из 1

Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:37
Lexa391
Добрый день друзья. У маего друга на 12ке беда.... Вчера он обсох, привезли ему бенз но 95! Ездит он ездит себе и бац тяга пропадает двигло глохнет!! Ну он заводит ...двигатель тыр пыр и сразу глохнет. Так 2 раза на 3 завелся и ездит... Сегодня таже фигня глохнет и все тут.. Разгазуеш работает обороты держит 2 тыс, только начинает глохнуть газу пару раз работает, и т.п! Ставили рабочие: ДМРВ , Датчик хол.хода, датчик заслонки, поменяли сетку бензо насоса, фильтр, скидывали клемму , чистили свечи давление в топливной системе есть но все безрезультатно работает и глохнет ПОДСКАЖИТЕ что делать!!!! Ах да после того как привезли 95 доливал литров 20 92, проехал 200 км и вот! Заранее спасибо. Чуть не забыл когда клемму скидывали, двигатель работал примерно минуту потом резко заглох как будто кислород перекрыли и так каждый раз, без фильтра также!

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:28
Flim
Диагностика тебе в силу...Проверять надо производительность насоса,давление его.

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:37
vazzz09
Lexa391 писал(а): двигатель работал примерно минуту потом резко заглох как будто кислород перекрыли и так каждый раз, без фильтра также!

на рабочем двигателе скидывали клемму???? :ooi: мне кажется мозги нарушили

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 18:47
Archikc
Бензина на основе ослиной мочи наверно залили, сливайте заливайте хороший

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:08
leopold
Lexa391 писал(а):Чуть не забыл когда клемму скидывали, двигатель работал примерно минуту потом резко заглох как будто кислород перекрыли и так каждый раз, без фильтра также!

:tani: :tani: :tani: :tani: :tani: Видимо, денег дофига у вас, если такой фигнёй занимаетесь. Если и контроллер уцелел, то вам просто повезло. А возможно, что накрылось в нём что-то. Вот объясните мне кто-нибудь, для чего скидывать клемму с акб на заведённом двигателе?!! Категорически запрещается скидывать клемму с аккумуляторной батареи на заведённом двигателе во избежание выхода из строя контроллера, даже лампы включенные сгорают на раз, а уж о электронных блоках и говорить не чего.

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:28
Flim
leopold писал(а):Вот объясните мне кто-нибудь, для чего скидывать клемму с акб на заведённом двигателе?!!

Ну как, что бы зарядку проверить, идёт она или нет, обычно так многие говорят..... :D :D :D

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:09
Invaluable
leopold писал(а):Видимо, денег дофига у вас, если такой фигнёй занимаетесь. Если и контроллер уцелел, то вам просто повезло. А возможно, что накрылось в нём что-то. Вот объясните мне кто-нибудь, для чего скидывать клемму с акб на заведённом двигателе?!! Категорически запрещается скидывать клемму с аккумуляторной батареи на заведённом двигателе во избежание выхода из строя контроллера, даже лампы включенные сгорают на раз, а уж о электронных блоках и говорить не чего.


то есть ни в коем разе нельзя, допустим, заводить машину с одного аккума, снимать его и на заведенной ставить другой? Просто некоторые такое практикуют, надо знать для себя.

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:28
leopold
Invaluable писал(а):то есть ни в коем разе нельзя, допустим, заводить машину с одного аккума, снимать его и на заведенной ставить другой? Просто некоторые такое практикуют, надо знать для себя.

Ни в коем разе!!! В момент скидывания клеммы происходит бросок напряжения, т.к. реле-регулятор в этот момент не может регулировать напряжение отсечки,может и просто транзистор в нём выгореть. А генератор , если напряжение на его обмотку возбуждения не регулировать, может выдать напряжение вольт до 60 (шестидесяти) на оборотах! Электроника в авто, как правило, на такой запас по перенапряжению не расчитана, вот и выгорает всё, что включено. :idnk: 60Вольт - это на больших оборотах, потому некоторые могут сказать:"А я скидывал, и ничего - всё нормально, ни чего не сгорело", но стОит ли рисковать? :bot: АКБ, пусть и высаженый, отключать не стОит. Он является, как бы, амортизатором. Соедини проводами акумы м/д прикуривающим и пркуриваемым, завёл -отключил провода. Но чтобы штатный акб не отключать от бортовой сети.

Добавлено after 5 minutes 32 seconds:
Flim писал(а):Ну как, что бы зарядку проверить, идёт она или нет

Напряжение зарядки меряют тестером. Китайский цифровой тестер 150 р. стОит.

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:00
Flim
leopold писал(а):Напряжение зарядки меряют тестером. Китайский цифровой тестер 150 р. стОит.

Дружище, я же щучу так :D ..Просто процетировал людей которые ко мне приезжают.))) Сам работаю автоэлектриком, только с иномарками..Сам же отправляешь ко мне их, аль забыл?)))) :so: :D

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:05
leopold
Дак, я вижу, что не "простой пользователь". Я не тебе советую, а вообще...
Flim писал(а):Сам же отправляешь ко мне их, аль забыл?))))

С этого места поподробней, Ху из ху? Я так-то обычно на территории в сервис соседний отправляю. :bot:

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:14
Flim
Саня Автоэлектрик Октябрьский п-т 116 Дом радио. :so:

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:17
leopold
:surp: Первый раз слышу. А что, там где-то сервис есть? Я не в курсе. :oops: :idnk:

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:25
Flim
Ладно, потом как нибудь напомню))) :so:

Re: Глохнет 12ка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 12:24
Lexa391
Всё дело было в проводе который подходит к ДМРВ 1 из 4 гдето был обрыв и плохой контакт заменили провод и вуаля!!! Всем спасибо тему можно закрыть!