Invaluable писал(а):то есть ни в коем разе нельзя, допустим, заводить машину с одного аккума, снимать его и на заведенной ставить другой? Просто некоторые такое практикуют, надо знать для себя.
Ни в коем разе!!! В момент скидывания клеммы происходит бросок напряжения, т.к. реле-регулятор в этот момент не может регулировать напряжение отсечки,может и просто транзистор в нём выгореть. А генератор , если напряжение на его обмотку возбуждения не регулировать, может выдать напряжение вольт до 60 (шестидесяти) на оборотах! Электроника в авто, как правило, на такой запас по перенапряжению не расчитана, вот и выгорает всё, что включено.
60Вольт - это на больших оборотах, потому некоторые могут сказать:"А я скидывал, и ничего - всё нормально, ни чего не сгорело", но стОит ли рисковать?
АКБ, пусть и высаженый, отключать не стОит. Он является, как бы, амортизатором. Соедини проводами акумы м/д прикуривающим и пркуриваемым, завёл -отключил провода. Но чтобы штатный акб не отключать от бортовой сети.
Добавлено after 5 minutes 32 seconds:Flim писал(а):Ну как, что бы зарядку проверить, идёт она или нет
Напряжение зарядки меряют тестером. Китайский цифровой тестер 150 р. стОит.