компрессия на ваз 2114

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение куперрр » 18 сен 2012, 21:09

Denver203 писал(а):
куперрр писал(а):про педаль понял. спасибо человеческое) а вот про метки не совсем, я понимаю, что если метки сбиты, значит и нарушены фазы газораспределения и т.п. со всеми вытекающими. Но я тут у себя заметил, когда ремень проверял, что одна метка на валу чуть сдвинута от контрольной риски. вот я и задал вопрос: на какое расстояние допустимо перемещение???

Чуть сдвинута это на сколько?

2мм, может 3, точно не помню

Добавлено after 4 minutes 3 seconds:
leopold писал(а):Точно должно быть. Чтоб эти доли мм ловить, разрезные шестерни продаются. :idnk: Если на зуб туда-сюда, так переставь, а если меньше несоответствует - тут уж разрезную шестерню на распредвал надо.

когда увидел, то подумал: "х.ли миллиметры ловить" и не принял во внимание. Завтра же сделаю всё чики-пики. Сэнкью :)
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение AlekseyBMW » 20 сен 2012, 20:25

ползуба вперед/назад некритично. А чего компрессию то мерять стал? масло жрёт? тянет плохо? троит? если ничего этого нет то НЕ МЕШАЙТЕ машине РАБОТАТЬ. Лично мое мнение.
Аватар пользователя
AlekseyBMW
Гонщик
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:02
Откуда: Киров
На чем ездим: ШНива,Камаз53212
Заслуженная репутация: 6

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение Profimobile » 21 сен 2012, 08:12

У меня на 14 ке 2009 года компрессия была 8 6 6 5 примерно так показывало, на разных компресометрах) масло не хавала вроде вообще, только не вывозила 5-ых)
Тел. 44-55-24
Аватар пользователя
Profimobile
Типа гонщик
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:23
Откуда: Киров
На чем ездим: 14, mazda6
Заслуженная репутация: 0

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение Igos » 21 сен 2012, 16:45

leopold писал(а):Даже на холодную 8,5-9 это очень мало.

Разница показаний компрессометров завитситт от самих компрессометров :idea: Вашим намеряю к примеру 12.12.12.12 , а у Юрика277-9.9.9.9. Причём на 2х машинах так. У него, какой то дорогой только. Главное разница не больше 1.0 по горшкам.Автор авто тянет, едет? Не мешай работать механизму.
А если масло жрёт, начни с замены колпачков.
На гольфе тогда намеряли 9.6.9.6, а притом машина не троила и тянула как положено.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение пропитошка » 21 сен 2012, 19:22

Автор авто тянет, едет?


эту машину не стали брать, тянула средне, ездили на газу на ней какоето время, наверно двигатель немного зафаршмачился из за этого.
Аватар пользователя
пропитошка
Шумахер
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:16
Откуда: ОЦМ
Заслуженная репутация: 0

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение юрик 277 » 21 сен 2012, 19:33

компрессия не должна быть ниже степени сжатия. Разброс как написал Артем не более 1 очка . если вдаваться в подробности то один двигатель может накачать макс компрес. за 2 секунды а другой за 8.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: компрессия на ваз 2114

Сообщение leopold » 21 сен 2012, 20:33

Идеальная компрессия для конкретного мотора рассчитывается по следующей формуле: степень сжатия двигателя * 1,2. Пример: степень сжатия у двигателя ВАЗ 21083 равняется 9,8. Следовательно: 9,8 * 1,2 = 11,76. Таким образом компрессия в 11-12 атмосфер (кгс/м2) у этого двигателя будет нормальной. НО не стоит забывать о погрешностях… На измерения может влиять следующее:
• Компрессия 12 будет на новой либо и полностью исправной машине (например после качественного капремонта)
• Если температура двигателя ниже рабочей – компрессия меньше
• Подсевший аккумулятор не так «шустро» прокручивает двигатель – компрессия меньше
• Не отрегулированные клапаны – компрессия меньше
• Масло в цилиндрах ценой собственного горения уплотняет соединение и этим увеличивает компрессию

Анализируем полученные при замерах данные. Результаты во всех цилиндрах не должны отличаться более, чем на 1 атм. Т.е. если, например, в 3 цилиндрах компрессия 11, а в одном 9,5 – есть повод задуматься. Чтобы более точно определить характер неисправности нужно внимательно следить за показаниями манометра, точнее за ростом давления с каждым оборотом коленвала.
• Первый оборот дает низкое давление порядка 3-4 атм, а все последующие повышают давление – изношены цилиндры либо проблема с кольцами. Добавление в цилиндр 10 кубиков моторного масла повышает компрессию с самого первого оборота
• Первый оборот дает 5-8 атмосфер давления, остальные обороты существенно не меняют общую картину – вероятна деформация клапана либо подсекает прогладка ГБЦ.
• Исправный двигатель с первого оборота сразу дает 6-8 атмосфер и на 4-5 оборотов дожимает до 11-12

Анализируем общие результаты
• Компрессия 0-4 атм – вероятно, что прогорел поршень, клапан либо прокладка ГБЦ
• 4-6 атм – есть вероятность поломки поршневых колец либо перегородки поршня между кольцами
• Более-менее равномерная компрессия во всех цилиндрах на уровне 8-10 атмосфер свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы и нужде в капитальном ремонте двигателя
• 10-11 атмосфер говорят о том, что двигатель исправен и в хорошем состоянии
• 12-12,5 – показания нового обкатанного (!) двигателя.
• Равные либо превышающие нормальные показатели на двигателе с приличным пробегом свидетельствует о попадании в цилиндры масла, что может быть вызвано общим износом цилиндро-поршневой группы либо направляющих втулок клапанов (маслосъемных колпачков)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru