AxE писал(а):на холодную это нормальная комперессия!
Даже на холодную 8,5-9 это очень мало.
куперрр писал(а):для чего нажимать, при прокручивании стартера, педаль "газа"???
Да для того, чтобы воздух беспрепятственно в цилиндры попадал, и не создавалось разряжение в цилиндрах вместо того, чтобы создавать давление. Единственный путь для насыщения цилиндров воздухом при закрытой дроссельной заслонке - система холостого хода. А каналы там очень маленькие. В итоге: стартером придётся крутить значительно дольше и намеряется, скорее всего, меньше. Ты попробуй надуть ртом шарик с заткнутым носом. Так и поршень, пошёл вниз-создал над собой разряжение (если притока воздуха нет), пошёл вверх - разряжение уменьшил до ноля, пошёл вниз-снова разряжение и т.д., сжимать то не чего.
куперрр писал(а): допустимо ли отклонение меток на шкиве на несколько миллиметров?
В смысле, если цепь или ремень не по меткам стоит? Так понятно, что если клапаны не в такт открываться-закрываться будут, то компрессия меньше будет.
Кто-то с утра мне звонил по поводу замера компрессии, но не приехал. Не ты,
пропитошка, был?