SaiD писал(а):Трет ремень как раз о реборду ролика, при чем бывает что трет не внутреннюю сторону как у ТС, а внешнюю. И причем тогда тут болт маслонасоса? Болячка кстати преимущественно 8и клапанников. На 16 клапанниках встечается горааааздо реже, хотя и тоже встречается. Причина конечно в "кривых" зубчатых шкивах, но выправить перекашиванием ролика проще, чем скажем менять все шкивы подряд до получения результата. Кстати у ТС ремень давит к блоку - при износе подшипников помпы давило бы наружу.Alex392 писал(а):ну как ролик может криво расположен на шпильке если у неего есть привалочная плоскость? Его в любом случае подтянет к ней!. А вот то что помпа вроде бы норм - это бред!!! То, что на ней не скошен зуб ты и не увидишь а она стягивает ремень! А еще люфт небольшой в подшипнике помпы и вал снова наклоняется и тянет ремень. Шестерни - у новых тож не факт что все впорядке хотя чаще всего все норм бывает. Ролик натяжной и ремень ГРМ бывают косячными, хотя и редко. А трет ремень не об ролик а об болт маслянного насоса
Ну вот пусть и посмотрит по внимательнее где трет. У ролика реборды пластиковые и их бы стирало тоже! Не надо заниматься самолечением - Ищут причину, а не тупо устраняют последствия!