Antony » 11 авг 2009, 22:55
Мне Дима помог разобраться, задние стойки собрал сам, правда еще не поставил:) Жесткость регулируется подбором шайб клапана сжатия и дисков клапана отдачи и заменой дроссельной шайбы и дроссельного диска на аналогичные, но с меньшим количеством прорезей. Еще че то Дима про установку еще одной тарелки клапана отдачи. По теории вроде все. На практике дерзайте, занятие увлекательное, особенно когда начинает получаться не обливать свои ботинки и руки маслом))))))
На своих стойках сделал по простому, из клапана сжатия выкинул четвертую шайбу, оставил три, на клапане отдачи дроссельный диск поставил между шайбой и диском (в стандарте идет дроссельный диск-просто диск-шайба). Масло - ATF ZIC Dextron III(самая дешевая ATF в юниксе), можно лить гидравлику или моторку. Поршни, штоки, пружинки и шумоизоляторы СС-20.
Бюджет:
1) 2 бу разборные стойки made in USSR с укороченными штоками - 400р. Впоследствии пришлось выкинуть один резервуар, был изношен.
2) Запчасти (поршни, сальники, шумоизоляторы, пружинки, масло, штоки обычной длины) приблизительно 1000р.
3)Живые стойки разборные с 2112 выпуск май 2003года 1000р.
(купил ради резервуаров и клапанов сжатия, были подозрения на износ старых)
За 2400р есть две рабочие стойки, куча запчастей и небольшой, но нужный опыт:)
Против того, чтобы отдать денег Руслану Пантелееву или в Большевики ничего не имею, у них большой опыт в этом деле, тем более делают они это дешево и под какую угодно жесткость, соответсвенно любые запчасти у них есть, и не надо лишней головной боли.