за бортом минус на заводится

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

за бортом минус на заводится

Сообщение Boka2114 » 15 ноя 2012, 05:59

ребят всем привет появилась такая проблема при минусовой температуре (-4 -5)не заводится пока не нажмеш до половины педаль газа.и то когда нажмеш двигатель начинает только подхватывать и секунд 10 продолжаю крутить стартер до полного запуска. 2114 i1.6 8кл 55000км заранее спасибо
Аватар пользователя
Boka2114
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:36
На чем ездим: ВАЗ2114 2010г.в.
Заслуженная репутация: -20

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Spaike500 » 15 ноя 2012, 07:07

Попробуй вечером когда ставишь машину, прежде чем глушить подержи двигатель на 2-3 тыщ немного перед заглушкой, так в инструкции написано что он может не сразу заводиться, и воще считаю что это самый тупой двигатель
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Spaike500
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:24
Откуда: Юго-запад
На чем ездим: lada рябина
Заслуженная репутация: 177

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Archikc » 15 ноя 2012, 08:18

Boka2114 писал(а):ребят всем привет появилась такая проблема при минусовой температуре (-4 -5)не заводится пока не нажмеш до половины педаль газа.и то когда нажмеш двигатель начинает только подхватывать и секунд 10 продолжаю крутить стартер до полного запуска. 2114 i1.6 8кл 55000км заранее спасибо

Это только на холодной, или на прогретой тоже?
Аватар пользователя
Archikc
Шумахер
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:55
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada 110
Заслуженная репутация: 14

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Trid43 » 15 ноя 2012, 09:06

Spaike500 писал(а):Попробуй вечером когда ставишь машину, прежде чем глушить подержи двигатель на 2-3 тыщ немного перед заглушкой

это лишь борьба с последствиями, а нужно устранять причину, съезди на диагностику и узнаешь причину

Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
Spaike500 писал(а):воще считаю что это самый тупой двигатель

а чего ты хочешь от 8 клапанов, зато надежный
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Spaike500 » 15 ноя 2012, 17:51

Trid43 писал(а):
Spaike500 писал(а):Попробуй вечером когда ставишь машину, прежде чем глушить подержи двигатель на 2-3 тыщ немного перед заглушкой

это лишь борьба с последствиями, а нужно устранять причину, съезди на диагностику и узнаешь причину

дак как ты её устранишь, если это пишет сам завод изготовитель?))))))
Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
Spaike500 писал(а):воще считаю что это самый тупой двигатель

а чего ты хочешь от 8 клапанов, зато надежный


в плане обрыва ремня надёжный, а масло любит кушать особенно течь из за всех щелей даже на новом двигателе)))
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Spaike500
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:24
Откуда: Юго-запад
На чем ездим: lada рябина
Заслуженная репутация: 177

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Aleksey_BMW » 15 ноя 2012, 20:17

датчик положения дроссельной заслонки. Покупай бош(примерно 400руб) безконтактный. 99%-проходили уже такое.
75-17-45
Аватар пользователя
Aleksey_BMW
Шумахер
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:38
На чем ездим: Terrano2TD27Т|SCANIA
Заслуженная репутация: 78

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Boka2114 » 15 ноя 2012, 21:21

я не знаю как у вас с движком но у меня пока ни вкакую щель не течет.не заводиться только на холодную.перед тем как заглушить держал обороты но на утро такая же беда

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
на счет заслонки как ее можно проверить не хочется попусту тратится
Аватар пользователя
Boka2114
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:36
На чем ездим: ВАЗ2114 2010г.в.
Заслуженная репутация: -20

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение kex » 15 ноя 2012, 22:23

померяи компрессию.
Аватар пользователя
kex
Типа гонщик
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 18:20
Откуда: КИРОВ, С-ПЕТЕРБУРГ
Заслуженная репутация: 0

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение МРАК » 15 ноя 2012, 22:56

где то контакт на каком то датчике подмерзает или проводе штекере ...когда тепленько он тает а холод влага замерзает ...или дросельный узел смотри ..может ваще фильтр забило в говно хз :D
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Trid43 » 16 ноя 2012, 07:46

Boka2114 писал(а):не хочется попусту тратится

поверь, вот так ты как раз попусту и тратишь деньги, время и нервы, съезди на диагностику, отдашь рублей 200-300, зато тебе скажут точно в чем проблема, а там и решишь ремонтировать этот узел сразу или подождать когда появятся финансы

Добавлено after 7 minutes 15 seconds:
Spaike500 писал(а): в плане обрыва ремня надёжный, а масло любит кушать особенно течь из за всех щелей даже на новом двигателе)))

сколько юзал эти движки ни один масло не ел и не сопливил, а если у тебя такая ситуация на новом движке то это явно заводской брак, надо было сразу претензию писать, а если гарантия не вышла то пиши сейчас пусть меняют, дело правда это геморное бадатся с салоном, но правда на твоей стороне
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Archikc » 16 ноя 2012, 19:21

Да тут много вариантов, может даже датчик температуры глючит. Едь на диагностику чего гадать
Аватар пользователя
Archikc
Шумахер
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:55
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada 110
Заслуженная репутация: 14

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение leopold » 16 ноя 2012, 22:12

Trid43 писал(а):съезди на диагностику, отдашь рублей 200-300

Это где столько за диагностику берут?!! Свою туда гонять буду. :bot:
Spaike500 писал(а):воще считаю что это самый тупой двигатель
А что в нём такого "тупого"? Самый простой , надёжный и тяговитый двигатель. Кстати, максимальный момент по мощности у него уже на 1600-1800 об/мин (на 16 кл мах. мощность около 4500 об/мин).
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Boka2114 » 20 ноя 2012, 06:25

спасибо мужики прокачусь до диагностики! :idea:
Аватар пользователя
Boka2114
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:36
На чем ездим: ВАЗ2114 2010г.в.
Заслуженная репутация: -20

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Trid43 » 20 ноя 2012, 08:12

leopold писал(а):
Trid43 писал(а):съезди на диагностику, отдашь рублей 200-300

Это где столько за диагностику берут?!! Свою туда гонять буду. :bot:

я езжу в гараж за неоном, телефона сейчас нет под рукой, но на боксе у них написан
имелась ввиду диагностика конкретной проблемы, если делать диагностику всей системы, то понятно будет уже другая цена
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: за бортом минус на заводится

Сообщение Greh » 20 ноя 2012, 20:39

[quote="Spaike500" а масло любит кушать особенно течь из за всех щелей даже на новом двигателе)))[/quote]
Как раз этим он не страдает,в отличии от 16 кл. и в мороз хорошо заводится.Топикстартер ищи неисправность
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru