Зил 130 зимой...

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение SaiD » 15 дек 2012, 16:27

leopold писал(а):А если без насоса, то надо в самую нижнюю точку системы врезАть (по возможности), чтоб циркуляция сама по себе происходила.

На зиловском Vобразнике наверно сложновато реализовать :-( обычно к сливному отверстию блока подключаются, а у ЗиЛа их 2 наверняка.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение miw@nya » 15 дек 2012, 16:51

у меня конечно не зил а дизельный китаец, в пятницу пробовали лампой паяльной греть, в итоге завели камазом и уехали ставить автономный подогреватель.
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение STARsh!Na » 17 дек 2012, 10:05

Высадил два акума, машина не поехала... Паяльная лампа, кипяток, эфир и бубен не помогли... чё за фигня?)))
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение Alexandr_vaz » 17 дек 2012, 11:41

STARsh!Na писал(а):Высадил два акума, машина не поехала... Паяльная лампа, кипяток, эфир и бубен не помогли... чё за фигня?)))

тут тебе уже надо смотреть систему зажигания, и карбюратор.
Alexandr_vaz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:13
Откуда: первомайский район
На чем ездим: Ваз 2106/2115
Заслуженная репутация: 0

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение IlyaD43 » 17 дек 2012, 12:18

Я ж тебе говорю бензина в карб сверху плесни перед первым запуском пол стакана (ну может стакан я не знаю сколько зилу надо )
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение ANTONIOO » 17 дек 2012, 15:35

я когда сильные холода были под 30 года 2 назад, пару раз за ночь ходил прогревать, чтоб наверняка утром уехать, правда на легковушке, но как вариант поди
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение X007XX » 17 дек 2012, 18:11

У нас на Газели подогреватель ОЖ стоит без всяких насосов, включаем перед запуском на 4 часа, проблем не было никогда. Надо смотреть систему питания и зажигания тебе скорее. Ну и ЗиЛистов поискать, может и правда заслонками орудовать уметь надо.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение STARsh!Na » 17 дек 2012, 18:35

После 12 дня всё-таки завёл. Доехал до работы, заглушил. Как выяснилось с концами. Начал искать причину. Бегунок под замену + контакты в трамблёре почистил. Странно как-то, не с того, не с сего...
Вторая половина дня прошла отлично. Обе печки работали, оба яйца потели... :D :D :D
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение SaiD » 17 дек 2012, 18:42

STARsh!Na писал(а):После 12 дня всё-таки завёл. Доехал до работы, заглушил. Как выяснилось с концами. Начал искать причину. Бегунок под замену + контакты в трамблёре почистил. Странно как-то, не с того, не с сего...
Вторая половина дня прошла отлично. Обе печки работали, оба яйца потели... :D :D :D
У тебя контактное зажигание?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение STARsh!Na » 17 дек 2012, 18:43

Да, оно самое
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение SaiD » 17 дек 2012, 19:13

А че коммутаторное не поставишь?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение STARsh!Na » 17 дек 2012, 20:26

В чём разница? да и коммутатор вроде как присутствует слева у ноги... или я что-то не так понял?
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение vazzz09 » 17 дек 2012, 22:14

как эти зилы себя окупают вообще?бензина жрут ,не едут нихрена!отстой.....
Аватар пользователя
vazzz09
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:18
Откуда: Киров
На чем ездим: е23
Заслуженная репутация: 247

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение leopold » 17 дек 2012, 22:18

На зилах штатно устанавливалась так называемая "транзисторная система зажигания" Смысл в том, что уменьшено напряжение на контактах трамблёра, а за счёт транзистора на выводы катушки напряжение повышеное идёт (уж не помню сколько в вольтах :) ). В сырую влажную погоду зачастую двигатель не заводится по причине окисления контактов трамблёра. Достаточно просто наждачкой чуть пройтись и двиг заводится. На автобусах ЛиАЗ такая же система стояла. Я в автобусном парке в ночные смены 9 лет отработал, так водилы по утру, начиная часов с 4-х постоянно такой фигнёй доставали. Придёшь, наждачкой почистишь, и как ни в чём не бывало заводится и ездит... до сдедующего утра. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Зил 130 зимой...

Сообщение SaiD » 17 дек 2012, 22:24

leopold писал(а):На зилах штатно устанавливалась так называемая "транзисторная система зажигания" Смысл в том, что уменьшено напряжение на контактах трамблёра, а за счёт транзистора на выводы катушки напряжение повышеное идёт (уж не помню сколько в вольтах :) ). В сырую влажную погоду зачастую двигатель не заводится по причине окисления контактов трамблёра. Достаточно просто наждачкой чуть пройтись и двиг заводится. На автобусах ЛиАЗ такая же система стояла. Я в автобусном парке в ночные смены 9 лет отработал, так водилы по утру, начиная часов с 4-х постоянно такой фигнёй доставали. Придёшь, наждачкой почистишь, и как ни в чём не бывало заводится и ездит... до сдедующего утра. :)
Коммутаторы помойму одинаковые ТК-102? Поменять трамблер только на бесконтактный и все.

Добавлено after 3 minutes 57 seconds:
vazzz09 писал(а):как эти зилы себя окупают вообще?бензина жрут ,не едут нихрена!отстой.....
А что делать. Нормальная машина на 1-2 порядка дороже. :think: Вот и получается - либо ездить беспроблемно, но бОльшую часть заработка отдавать за аммортизацию машины, либо купить недорого, но потом плюхаться с ней...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru