Ну я просто написал про транзисторные, потому, что в природе еще т.н. конденсаторные (или тиристорные) системы зажигания существуют, но в автомобилях они серийно не применяются. По крайней мере в отечественных. Тиристорные системы менее критичны к индуктивности и сопротивлению катушек, да еще и часто автономны, т.е. обходятся без аккумулятора.leopold писал(а):SaiD писал(а):все современные системы зажигания "Транзисторные"
Сань, я когда только устроился в автобусный парк в 93 году, тоже вначале прикалывался над тем, что зиловская система называется "транзисторной", а газоновская "бесконтактной". А потом как-то привык и так в голове и отложилось . Да, ещё же "микропроцессорная" была на 2108-09 90-х годов. По сути сейчас все ЭСУД "транзисторные бесконтактные и микропроцессорные" . Раз так назвать кто-то придумал, я не причём .
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.