maxim131 писал(а):ANTONIOO писал(а):иди лохам дальше перебирай с таким пробегом
антонио каким лохам ты видимо не вкурсе что большинство этих моторов с завода масло жрут, что 1.4 ,1.6 к примеру приехал чел у него приора 09г пробег 70 тыс дымит как паровоз, были калины со 100тыс пробегом реально которым точить блок, если ты такой умник велком в личку пообщаемся
Добавлено after 18 minutes 37 seconds:swat46 писал(а):моторесурс двигателя заложеный автовазом 100-130т.км. в зависимости от эксплуатации и обслуживания моторы умирают в диапозоне от 70 до 200т.км у меня 10ке старой 99г.в. пробег без капиталки был 450т.км. вот и думайте
+1 но 8кл мотор старой закалки лучьше ходит
чем сейчас производят гамно котороеходят до 100 тыс
я конечно десятками не капиталил моторы, но при всём при этом я владел и ездил на многих разных машинах и на всех тазах модельных рядов! Ты приводишь единичные случаи, и на их основании утверждаешь-что капиталка не избежна к 100й тысяче!и при этом сам же говоришь, что какое то количество, масла на угар предусмотрено! соответственно разумное отклонение от нормы,не может считаться показателем неисправности мотора! лично мне не понятен вообще такой подход-как смотреть на пробег! никогда не придавал значения, потому что это не показатель состояния! всё зависит от хозяина,при хорошем масле и своевременном обслуживании-машина ездит и ездит! Ни разу при покупке машины не мерял компрессию-зачем! если мотор работает ровно, не дымит, то какой смысл туда лезть?
Добавлено after 3 minutes 2 seconds:Igos писал(а):Как то так и есть. На Шниве уже к 40 тыщам мотор просит капиталки, так как жрёт масло безбожно. Почему то таксисты такой пробег и наматывают, а рядовой пользователь нет.(по крайне мере не слыхал)
моя теория такова, что таксисты ездят на машине, а не машина на них ездит! у тебя там закоксовалось всё наверно, потому что за столько лет-пробег как у меня за год, вот и получилось! машину надо ездить, давать ей хоть иногда прос.ться, иначе она в геморой превращается!