компресиия на калине 16 клапанной

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение Greh » 13 дек 2012, 07:30

компрессия в 3 не хор.Масло линуть,чтоб поршень закрыло,и снова мерять,компрессия поднялась,то 3 просто везёт(не едет),не поднялась ремонт клапанов.Масло 16кл. кушают хорошо и 1,4 и 1,6 про это не чё спорить и характеристики мощности после 100т.км,а то и раньше падают но в повседневной жизни особо это не заметно,с 8 кл. проще живут дольше но на верхах не едут
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение ИДПС » 13 дек 2012, 08:33

дело не в компрессометре 100 %
Greh спасибо за мнение .
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение maxim131 » 13 дек 2012, 15:44

ANTONIOO писал(а):
maxim131 писал(а):
leopold писал(а):Пусть ездит и не парится. Или едет двиг капиталить :D . Машина на гарантии? Пусть едет и предъявляет претензии :idnk:

к 100 тыс пробегу капиталка не избежна

не звезди если не понимаешь и не знаешь о чём говоришь!

слышиш антонио я этих моторов не один десяток перебрал знаю о чём говорю вот кто не понимает дак это ты
Аватар пользователя
maxim131
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:20
Заслуженная репутация: 0

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение ANTONIOO » 13 дек 2012, 20:26

иди лохам дальше перебирай с таким пробегом
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение swat46 » 13 дек 2012, 21:42

моторесурс двигателя заложеный автовазом 100-130т.км. в зависимости от эксплуатации и обслуживания моторы умирают в диапозоне от 70 до 200т.км у меня 10ке старой 99г.в. пробег без капиталки был 450т.км. вот и думайте
Изображение
Аватар пользователя
swat46
Шумахер
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:37
Откуда: Киров
На чем ездим: OPEL Kadett Karavan
Заслуженная репутация: 5

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение maxim131 » 13 дек 2012, 22:01

ANTONIOO писал(а):иди лохам дальше перебирай с таким пробегом

антонио каким лохам ты видимо не вкурсе что большинство этих моторов с завода масло жрут, что 1.4 ,1.6 к примеру приехал чел у него приора 09г пробег 70 тыс дымит как паровоз, были калины со 100тыс пробегом реально которым точить блок, если ты такой умник велком в личку пообщаемся

Добавлено after 18 minutes 37 seconds:
swat46 писал(а):моторесурс двигателя заложеный автовазом 100-130т.км. в зависимости от эксплуатации и обслуживания моторы умирают в диапозоне от 70 до 200т.км у меня 10ке старой 99г.в. пробег без капиталки был 450т.км. вот и думайте

+1 но 8кл мотор старой закалки лучьше ходит :vip: чем сейчас производят гамно котороеходят до 100 тыс
Аватар пользователя
maxim131
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:20
Заслуженная репутация: 0

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение Kere » 13 дек 2012, 22:34

Погуглите хоть что то. На тазы много выдает (http://carcd.ru/forum/42/thread44409/)
Аватар пользователя
Kere
Шумахер
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 08:32
На чем ездим: Cаrinа АT-211
Заслуженная репутация: 46

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение leopold » 13 дек 2012, 23:30

Сегодня на диагностике 2112 была. 16кл. Парень у своего знакомого купил, пробег около 90 тыщ, масло не ест, двигатель шепчет. Компрессия от 15,1 до 15,4. Все довольны. :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение ИДПС » 14 дек 2012, 01:08

может ещё тогда на калине обкатка не завершилась раз у некотрых по 450 тысячь моторы ходят...
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение юрик 277 » 14 дек 2012, 06:46

если с завода ставят поршня меньшей подгруппы удивляться не чему что и 100 тыс не отходит. то что двиг выходит больше 200 тыс. легко. разбирал свежие машины 2-3 летние из под такси. пробеги под 300 тыс. поршня не люфтят. норма по жору масла прописан заводом и она не маленькая.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение Igos » 14 дек 2012, 08:08

Как то так и есть. На Шниве уже к 40 тыщам мотор просит капиталки, так как жрёт масло безбожно. Почему то таксисты такой пробег и наматывают, а рядовой пользователь нет.(по крайне мере не слыхал)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение leopold » 14 дек 2012, 08:18

У меня летом приора была, на одометре 395 тысяч с копейками! Поинтересовался на счёт капиталки, хозяин сказал, что так, что-то по мелочам делали, но не капиталили, а реальный пробег примерно тыщ 420! (какое-то время спидометр не работал). На днях я это парням-таксистам расказал. Так один говорит,фигня, знакомый у него одну из первых калин купил с 1,6 8кл., ездит до сих пор без капиталки, пробег более 600 тысяч!!! Вот бы у него компрессию померять :D .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение ANTONIOO » 14 дек 2012, 09:13

maxim131 писал(а):
ANTONIOO писал(а):иди лохам дальше перебирай с таким пробегом

антонио каким лохам ты видимо не вкурсе что большинство этих моторов с завода масло жрут, что 1.4 ,1.6 к примеру приехал чел у него приора 09г пробег 70 тыс дымит как паровоз, были калины со 100тыс пробегом реально которым точить блок, если ты такой умник велком в личку пообщаемся

Добавлено after 18 minutes 37 seconds:
swat46 писал(а):моторесурс двигателя заложеный автовазом 100-130т.км. в зависимости от эксплуатации и обслуживания моторы умирают в диапозоне от 70 до 200т.км у меня 10ке старой 99г.в. пробег без капиталки был 450т.км. вот и думайте

+1 но 8кл мотор старой закалки лучьше ходит :vip: чем сейчас производят гамно котороеходят до 100 тыс

я конечно десятками не капиталил моторы, но при всём при этом я владел и ездил на многих разных машинах и на всех тазах модельных рядов! Ты приводишь единичные случаи, и на их основании утверждаешь-что капиталка не избежна к 100й тысяче!и при этом сам же говоришь, что какое то количество, масла на угар предусмотрено! соответственно разумное отклонение от нормы,не может считаться показателем неисправности мотора! лично мне не понятен вообще такой подход-как смотреть на пробег! никогда не придавал значения, потому что это не показатель состояния! всё зависит от хозяина,при хорошем масле и своевременном обслуживании-машина ездит и ездит! Ни разу при покупке машины не мерял компрессию-зачем! если мотор работает ровно, не дымит, то какой смысл туда лезть?

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
Igos писал(а):Как то так и есть. На Шниве уже к 40 тыщам мотор просит капиталки, так как жрёт масло безбожно. Почему то таксисты такой пробег и наматывают, а рядовой пользователь нет.(по крайне мере не слыхал)

моя теория такова, что таксисты ездят на машине, а не машина на них ездит! у тебя там закоксовалось всё наверно, потому что за столько лет-пробег как у меня за год, вот и получилось! машину надо ездить, давать ей хоть иногда прос.ться, иначе она в геморой превращается!
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение Igos » 14 дек 2012, 11:14

ANTONIOO писал(а):моя теория такова, что таксисты ездят на машине, а не машина на них ездит! у тебя там закоксовалось всё наверно, потому что за столько лет-пробег как у меня за год, вот и получилось! машину надо ездить, давать ей хоть иногда прос.ться, иначе она в геморой превращается!

Я тебе скажу, что Шнива ездит постоянно хоть и не далеко. Просто сборщики уроды и на заводе за качеством не следят(брак и тут и там-знаю о чём говорю). Что запчасти типо оригинал, что на новых авто с автовоза.
Прогар на 3 клапане болезнь у Шнив(курил форум) да и как не изменяет память-поршни имеют люфт.

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
ANTONIOO писал(а): у тебя там закоксовалось всё наверно

Это как надо ездить и что лить, чтобы кокс появился???!!! Сам то встречал такое? Масло Шелл полусинь.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: компресиия на калине 16 клапанной

Сообщение юрик 277 » 14 дек 2012, 19:06

лить нужно тнк. кок обеспечен.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru