Страница 1 из 1

печка 2112

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 18:35
Sneg087
немного предыстории. Внезапно стала плохо греть печка, проверил тосол - расширительный пустой. Нашел утечку - верхний патрубок радиатора. Заменил оба, до кучи сам радиатор (основной, не отопителя), так как "потел". В результате греет плохо, чем быстрее крутится моторчик - тем холоднее воздух.

Re: печка 2112

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:35
Ivan
Sneg087 писал(а):немного предыстории. Внезапно стала плохо греть печка, проверил тосол - расширительный пустой. Нашел утечку - верхний патрубок радиатора. Заменил оба, до кучи сам радиатор (основной, не отопителя), так как "потел". В результате греет плохо, чем быстрее крутится моторчик - тем холоднее воздух.

Возможно новый радиатор, еще не забитый всяким говном, охлаждаеться быстрее чем старый, соответственно и печка будет работать хуже, да еще при такой то температуре на улице!!!

Re: печка 2112

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:27
leopold
Ivan писал(а):Возможно новый радиатор, еще не забитый всяким говном, охлаждаеться быстрее чем старый, соответственно и печка будет работать хуже, да еще при такой то температуре на улице!!!

Так-то основной радиатор холодным остаётся, пока термостат на большой круг не откроется. При чём тут печка?

Re: печка 2112

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:05
Ivan
leopold писал(а):
Ivan писал(а):Возможно новый радиатор, еще не забитый всяким говном, охлаждаеться быстрее чем старый, соответственно и печка будет работать хуже, да еще при такой то температуре на улице!!!

Так-то основной радиатор холодным остаётся, пока термостат на большой круг не откроется. При чём тут печка?

Леня! Заведи машину и проконтролируй свое высказывание!!!

Re: печка 2112

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:15
leopold
Ivan писал(а):Леня! Заведи машину и проконтролируй свое высказывание!!!

Ваня. У меня(да и у всех) печка начинает греть уже при 50 градусах. А термостат на основной радиатор открывается в среднем около 90 градусов. И до этой температуры любой основной радиатор остаётся холодным не зависимо, новый он или старый, говном забитый. А на трассе термостат вообще сейчас не откроется - мороз. Что тут ещё контролировать-то?