Эксплуатация в мороз

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение kirillkonovalov » 21 янв 2013, 00:26

TOYOVOD писал(а):кстати на старые свечи смотрел? на всех нагар одинаковый?


Да вроде да, светлопесчанного цвета
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение Коля Таран » 21 янв 2013, 15:09

TOYOVOD писал(а):
kirillkonovalov писал(а):
leopold писал(а):Так Кирилл вроде не чего заумного-то и не спрашивает. Всё это происходит с любым авто в морозы, финик что, с другой планеты, что ли? :)

Еще мне не дает покоя такая вещь:
Все пишут(ну многие :) ) что у них авто в -30 заводится с полоборота. Я залил себе масло за 800р за литр, проверил акум(74ач), поменял свечи на иридиевые, воздушный фильтр, чистил топливную и бак, и все равно с утра он туго заводится, секунд 5-7 кручу, а иногда(довольно часто) и глохнет с первого завода.
Да и звуки издает иногда :)

За что такая несправедливость :D



не парься и катайся.... если антифриз не дает покоя проведи тест налей в бутылки и проверь как меняется объем в тепле и на морозе...

Коля Таран писал(а):Действительно несправедливость)))))) У мя Чепырка с обычными НЕиридиевыми свечами и маслом за 800 рублей за 4(четыре) литра в -36(минус тридцать шесть,ниже пока этой зимой не было) заводится с полпинка :B .
ЗЫ:надумаешь-махнёмся 1 в 1 :D


ага прям с полпинка... в соседнюю тему зайди как там народ с бубнами танцует с такими же ведрами, а у тебя прям чудо, а не машина и заводится с пол оборота... сам кручу где то минуты 3-4 но запускается и не глохнет.. масло "вода" 0/35 вроде могу ошибаться...

Ты меня в этой соседней теме видел? Мне поф кто там где с бубнами танцует,я за свою машину отвечаю-проблем с зимним пуском не знаю.Когда при мне хвалят старые японские(немецкие) вёдра-я смеюсь. Если голова и руки из нужного места-Жигули будут служить вам верой-правдой,меньше хайте-больше любите
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение XanD » 21 янв 2013, 15:28

это особенность инжектора - надо несколько оборотов сделать стартеру чтоб там все прокачалось.
ну и чем больше мотор тем больше времени надо чтоб насосать бензу:)
хочешь чтоб с полтыка - поверни ключ - подожди когда лампочки потухнут, поверни обратно - и тогда заводи.

если стартер вяло крутит - могли щетки сноситься, или тупо клеммы на проводах окислились.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение юрик 277 » 21 янв 2013, 18:59

kirillkonovalov писал(а):Клубни, проехал на финике уже почти 8000, накопились вопросы:

1. Когда была температура -31, стояла машина больше 36 часов. Завелась со второго раза(первый раз схватила но заглохла - на раскрутилась). Масло 300v 5w30. Нормально ли это?
В первые 2-3 секунд после завода двиг издает шум - не громкий скрежет.
Норм или нет?

2. Когда завелась со второго раза, и трубы 3-5 сек. шел густой(прямо клубами) бело-серый дым. Пах бензином. Норм или нет?



ты масло свое в канистре видел в - 30. там желе скорей всего. дым белый с запахом следствие заводки со 2 раза.
где финики делают зимы настояшей не видели. . хорошо хоть со 2 раза завелась.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение TOYOVOD » 21 янв 2013, 19:04

quote]
Ты меня в этой соседней теме видел? Мне поф кто там где с бубнами танцует,я за свою машину отвечаю-проблем с зимним пуском не знаю.Когда при мне хвалят старые японские(немецкие) вёдра-я смеюсь. Если голова и руки из нужного места-Жигули будут служить вам верой-правдой,меньше хайте-больше любите[/quote]


а с какого года выпуска ты начинаешь считать ведром ино и с какого года таз становится ведром? хотя о чем это я...ведь зарекался...
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение юрик 277 » 21 янв 2013, 19:06

как гарантия от производителя кончается карета преврашается в тыкву.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение aleksandervk » 21 янв 2013, 19:33

юрик 277 писал(а):где финики делают зимы настояшей не видели. .


Действительно, возможно японские ЭБУ счтают -30 каким-то экстремальным режимом и так себя ведут.
Мое ведерко в -36 конечно не с полпинка, но со 2-ой, 3-ей секунды включения стартера схватывает и после я слегка трогаю педаль газа и вуаля... В моторе HX8, свечи NGK №10, в коробке тоже синтетика (на заводку не влияет), Антфриз Felix G12+
Антифриз действительно в мороз опускается до минимума, если долить, то после прогрева может подняться выше макс.
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение kirillkonovalov » 21 янв 2013, 20:22

aleksandervk писал(а):Действительно, возможно японские ЭБУ счтают -30 каким-то экстремальным режимом и так себя ведут.
Мое ведерко в -36 конечно не с полпинка, но со 2-ой, 3-ей секунды включения стартера схватывает и после я слегка трогаю педаль газа и вуаля... В моторе HX8, свечи NGK №10, в коробке тоже синтетика (на заводку не влияет), Антфриз Felix G12+
Антифриз действительно в мороз опускается до минимума, если долить, то после прогрева может подняться выше макс.


На финике ниже -30 не опускается :) Нет шкалы ниже

Вот сегодня довел авто до включения вентилятора, антифриза в бачке было выше макс на ровно столько, сколько влил вчера.
Нужно ли его откачивать, или оставить как есть?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение юрик 277 » 21 янв 2013, 20:31

не вытекает , оставляй.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение kirillkonovalov » 21 янв 2013, 21:35

Для справки:
Какие симптомы у прогоревшего клапана?
Они сильно ощутимы, или определить это можно только по компрессии или еще какой диагностике?

Зашел жаркий спор о прогаре: кто то говорит что троит как вибростенд, кто то говорит что расход в 2 раза увеличивается и масло жрет.
А вот один человек говорит что симптомов нет, только типа по компрессии - во всех 13, в одном 10 - вот и прогар
Где правда? :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение Bon Jorno » 21 янв 2013, 21:40

kirillkonovalov писал(а):Какие симптомы у прогоревшего клапана?

если выпускной, то выхлоп не ровный. Насчет впускного, щас спецы подтянутся, расскажут.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение K1801BM2A » 21 янв 2013, 23:08

XanD писал(а):это особенность инжектора - надо несколько оборотов сделать стартеру чтоб там все прокачалось.

ничего там не "прокачивается", просто нужна пара оборотов коленвала для "синхронизации" ЭБУ и сигналов с ДПКВ
«Извините, но вы латентный мудак, а на эту категорию у нас нет специалистов.
В этом городе мы трудимся недавно,
Хотя бы брошюрку возьмите, она вас познакомит с понятием «адекватно». © 2h Company
Аватар пользователя
K1801BM2A
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:01
На чем ездим: 11184; BMW F650GS
Заслуженная репутация: 27

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение юрик 277 » 22 янв 2013, 07:22

смотря как прогарел. если сильно то троить будет , если только только то компрессия упадет на пару очков. нужно компрессию мерять.
Последний раз редактировалось юрик 277 22 янв 2013, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение Марат » 22 янв 2013, 07:25

K1801BM2A писал(а):
XanD писал(а):это особенность инжектора - надо несколько оборотов сделать стартеру чтоб там все прокачалось.

ничего там не "прокачивается", просто нужна пара оборотов коленвала для "синхронизации" ЭБУ и сигналов с ДПКВ

В морозы так и заводил. Тыркну стартером, выключу зажигание и снова завожу.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Эксплуатация в мороз

Сообщение lazyMax » 26 янв 2013, 09:33

Вот ты заладил про свой "финик". Есть сомнения - съезди к дилеру. А вообще, все у тебя хорошо, езди и не парься.
Аватар пользователя
lazyMax
Чайник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:07
На чем ездим: тазик 11 модели
Заслуженная репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru