TOYOVOD писал(а):кстати на старые свечи смотрел? на всех нагар одинаковый?
Да вроде да, светлопесчанного цвета
Модератор: Коля Таран
TOYOVOD писал(а):кстати на старые свечи смотрел? на всех нагар одинаковый?
TOYOVOD писал(а):kirillkonovalov писал(а):leopold писал(а):Так Кирилл вроде не чего заумного-то и не спрашивает. Всё это происходит с любым авто в морозы, финик что, с другой планеты, что ли?
Еще мне не дает покоя такая вещь:
Все пишут(ну многие ) что у них авто в -30 заводится с полоборота. Я залил себе масло за 800р за литр, проверил акум(74ач), поменял свечи на иридиевые, воздушный фильтр, чистил топливную и бак, и все равно с утра он туго заводится, секунд 5-7 кручу, а иногда(довольно часто) и глохнет с первого завода.
Да и звуки издает иногда
За что такая несправедливость
не парься и катайся.... если антифриз не дает покоя проведи тест налей в бутылки и проверь как меняется объем в тепле и на морозе...Коля Таран писал(а):Действительно несправедливость)))))) У мя Чепырка с обычными НЕиридиевыми свечами и маслом за 800 рублей за 4(четыре) литра в -36(минус тридцать шесть,ниже пока этой зимой не было) заводится с полпинка .
ЗЫ:надумаешь-махнёмся 1 в 1
ага прям с полпинка... в соседнюю тему зайди как там народ с бубнами танцует с такими же ведрами, а у тебя прям чудо, а не машина и заводится с пол оборота... сам кручу где то минуты 3-4 но запускается и не глохнет.. масло "вода" 0/35 вроде могу ошибаться...
kirillkonovalov писал(а):Клубни, проехал на финике уже почти 8000, накопились вопросы:
1. Когда была температура -31, стояла машина больше 36 часов. Завелась со второго раза(первый раз схватила но заглохла - на раскрутилась). Масло 300v 5w30. Нормально ли это?
В первые 2-3 секунд после завода двиг издает шум - не громкий скрежет.
Норм или нет?
2. Когда завелась со второго раза, и трубы 3-5 сек. шел густой(прямо клубами) бело-серый дым. Пах бензином. Норм или нет?
юрик 277 писал(а):где финики делают зимы настояшей не видели. .
aleksandervk писал(а):Действительно, возможно японские ЭБУ счтают -30 каким-то экстремальным режимом и так себя ведут.
Мое ведерко в -36 конечно не с полпинка, но со 2-ой, 3-ей секунды включения стартера схватывает и после я слегка трогаю педаль газа и вуаля... В моторе HX8, свечи NGK №10, в коробке тоже синтетика (на заводку не влияет), Антфриз Felix G12+
Антифриз действительно в мороз опускается до минимума, если долить, то после прогрева может подняться выше макс.
kirillkonovalov писал(а):Какие симптомы у прогоревшего клапана?
XanD писал(а):это особенность инжектора - надо несколько оборотов сделать стартеру чтоб там все прокачалось.
K1801BM2A писал(а):XanD писал(а):это особенность инжектора - надо несколько оборотов сделать стартеру чтоб там все прокачалось.
ничего там не "прокачивается", просто нужна пара оборотов коленвала для "синхронизации" ЭБУ и сигналов с ДПКВ
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.