Страница 1 из 3

Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:16
kirillkonovalov
Клубни, проехал на финике уже почти 8000, накопились вопросы:

1. Когда была температура -31, стояла машина больше 36 часов. Завелась со второго раза(первый раз схватила но заглохла - на раскрутилась). Масло 300v 5w30. Нормально ли это?
В первые 2-3 секунд после завода двиг издает шум - не громкий скрежет.
Норм или нет?

2. Когда завелась со второго раза, и трубы 3-5 сек. шел густой(прямо клубами) бело-серый дым. Пах бензином. Норм или нет?

3. При -20 антифриза в расширительном бачке выше мин на 1-2 мм. И на прогретом движке уровень между мин и макс. Хотя в сентябре в жару уровень был по макс. Это норм, или антифриз уходит?

4. Как определить, уходит ли антифриз?
Откручивал на заведеном движке маслозаливную крышку - дыма не было.
Газовал на прогретом движке(друг, я смотрел в бачек) - пузырей не было. Из расширительного пахнет только антифризом.

Один раз слышал, как булькнуло под панелью, больше повторить не смог, не булькало.

Заранее всем спасибо за ответы и участие :)

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:03
XanD
нормально все.
скрежет токо послушать откуда идет, скорей всего лед гденить скрипит

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:11
leopold
kirillkonovalov Если б не знал, подумал бы, что ты только-только свой первый авто приобрёл. Вопросы какие-то, не о чём :think: .

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:35
Коля Таран
Финик-это тебе не Калина,Лёня)))) У мя когда кореш Финика взял-даже дышал реже когда к нему подходил, тоже к каждому шуму-шороху прислушивался,выхлоп нюхал,уровни гсм проверял :D . Продал очень быстро,дабы на учёт к психиатру не попасть)))))))))) и взял Жигуль и в фиг не дует :rally:

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:39
TOYOVOD
Коля Таран писал(а):Финик-это тебе не Калина,Лёня)))) У мя когда кореш Финика взял-даже дышал реже когда к нему подходил, тоже к каждому шуму-шороху прислушивался,выхлоп нюхал,уровни гсм проверял :D . Продал очень быстро,дабы на учёт к психиатру не попасть)))))))))) и взял Жигуль и в фиг не дует :rally:


к психиатру все таки надо ему бы сходить, если после финика жигуль взял ;;-)))

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:40
leopold
Так Кирилл вроде не чего заумного-то и не спрашивает. Всё это происходит с любым авто в морозы, финик что, с другой планеты, что ли? :)

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:05
kirillkonovalov
leopold писал(а):Так Кирилл вроде не чего заумного-то и не спрашивает. Всё это происходит с любым авто в морозы, финик что, с другой планеты, что ли? :)


Соль в том, что у меня авто были с автозапуском, поэтому это для меня в новинку :)
Больше всего вопрос с антифризом волнует. В +25 при нагретом моторе уровень на макс, в -20, но тоже при нагретом же моторе на середине. На холодную вообще по мин(сколько было в +25 не помню :) )

В любом случае, сегодня долил 200 грамм антифриза, погляжу на уровень завтра.

Еще мне не дает покоя такая вещь:
Все пишут(ну многие :) ) что у них авто в -30 заводится с полоборота. Я залил себе масло за 800р за литр, проверил акум(74ач), поменял свечи на иридиевые, воздушный фильтр, чистил топливную и бак, и все равно с утра он туго заводится, секунд 5-7 кручу, а иногда(довольно часто) и глохнет с первого завода.
Да и звуки издает иногда :)

За что такая несправедливость :D

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:15
Коля Таран
Действительно несправедливость)))))) У мя Чепырка с обычными НЕиридиевыми свечами и маслом за 800 рублей за 4(четыре) литра в -36(минус тридцать шесть,ниже пока этой зимой не было) заводится с полпинка :B .
ЗЫ:надумаешь-махнёмся 1 в 1 :D

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:30
TOYOVOD
kirillkonovalov писал(а):
leopold писал(а):Так Кирилл вроде не чего заумного-то и не спрашивает. Всё это происходит с любым авто в морозы, финик что, с другой планеты, что ли? :)


Соль в том, что у меня авто были с автозапуском, поэтому это для меня в новинку :)
Больше всего вопрос с антифризом волнует. В +25 при нагретом моторе уровень на макс, в -20, но тоже при нагретом же моторе на середине. На холодную вообще по мин(сколько было в +25 не помню :) )

В любом случае, сегодня долил 200 грамм антифриза, погляжу на уровень завтра.

Еще мне не дает покоя такая вещь:
Все пишут(ну многие :) ) что у них авто в -30 заводится с полоборота. Я залил себе масло за 800р за литр, проверил акум(74ач), поменял свечи на иридиевые, воздушный фильтр, чистил топливную и бак, и все равно с утра он туго заводится, секунд 5-7 кручу, а иногда(довольно часто) и глохнет с первого завода.
Да и звуки издает иногда :)

За что такая несправедливость :D



не парься и катайся.... если антифриз не дает покоя проведи тест налей в бутылки и проверь как меняется объем в тепле и на морозе...

Коля Таран писал(а):Действительно несправедливость)))))) У мя Чепырка с обычными НЕиридиевыми свечами и маслом за 800 рублей за 4(четыре) литра в -36(минус тридцать шесть,ниже пока этой зимой не было) заводится с полпинка :B .
ЗЫ:надумаешь-махнёмся 1 в 1 :D


ага прям с полпинка... в соседнюю тему зайди как там народ с бубнами танцует с такими же ведрами, а у тебя прям чудо, а не машина и заводится с пол оборота... сам кручу где то минуты 3-4 но запускается и не глохнет.. масло "вода" 0/35 вроде могу ошибаться...

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:36
kirillkonovalov
Коля Таран писал(а):Действительно несправедливость)))))) У мя Чепырка с обычными НЕиридиевыми свечами и маслом за 800 рублей за 4(четыре) литра в -36(минус тридцать шесть,ниже пока этой зимой не было) заводится с полпинка .
ЗЫ:надумаешь-махнёмся 1 в 1


Так оно и есть. Смотришь на пирожок на прилавке, и думаешь, что лучше я машине куплю маслица подороже, а пирожок пусть кто нибудь другой съест - а тут такая несрпведливость :)
Помню, когда купил копейку, там никуда не лез и ничего не нюхал. Ездил и все.
Только глушитель иногда в патрубок обратно вставлял, когда отваливался :D

Добавлено after 3 minutes 13 seconds:
TOYOVOD писал(а):ага прям с полпинка... в соседнюю тему зайди как там народ с бубнами танцует с такими же ведрами, а у тебя прям чудо, а не машина и заводится с пол оборота... сам кручу где то минуты 3-4 но запускается и не глохнет.. масло "вода" 0/35 вроде могу ошибаться...


Да вот в той теме тоже много у кого быстро заводится.
Заметил тенденцию, что карбы лучше переносят мороз.
Надо брать классику, попробовать поездить зимой без стабилизации :)

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:50
TOYOVOD
Ога читай дальше... тут половина форума хвалит именно свое болото и только единицы рассказывают о своих проблемах с машиной. а больше всего нравится когда начинают сравнивать и советовать марки авто при этом не ев устриц и даже не понимая как они выглядят...

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:
кстати, а что пишут на профильном форуме и как у других?

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:54
kirillkonovalov
TOYOVOD писал(а):кстати, а что пишут на профильном форуме и как у других?


Там многие плюются в -15 - типа с 20 раза заводится, но у кого то в -43 с полпинка :)

Там еще про прогар прокладки ГБЦ прочитал, вот решил проверить у себя. Вроде должен дымить и троить, плюс в бачек пузыри гнать.
У меня т-т-т все ок :)

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:03
TOYOVOD
kirillkonovalov писал(а):
TOYOVOD писал(а):кстати, а что пишут на профильном форуме и как у других?


Там многие плюются в -15 - типа с 20 раза заводится, но у кого то в -43 с полпинка :)

Там еще про прогар прокладки ГБЦ прочитал, вот решил проверить у себя. Вроде должен дымить и троить, плюс в бачек пузыри гнать.
У меня т-т-т все ок :)


ты главное больше про стоп тесты не читай на ночь.. :)-(: сколько его там ушло то стакан? на крышке масло заливной эмульсия есть? может где то подтекает тупо по чуть чуть..

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:15
kirillkonovalov
TOYOVOD писал(а):ты главное больше про стоп тесты не читай на ночь.. сколько его там ушло то стакан? на крышке масло заливной эмульсия есть? может где то подтекает тупо по чуть чуть..


АКПП я теперь не трогаю - меняю масло и все :)
антифриза долил 150 грамм - было на середине, стало на макс.
Я не могу сказать, ушел ли он, т к просто увидел что после простоя антифриз на мин. при прогреве(может двиг не так сильно греется, ну и радиатор тоже - могу на нем руку держать, просто горячий, вент. не включался) становится на середину. А в сентябре на макс был(разница в 150 грамм)

Эмульсии вроде нет(хотя ни разу не видел ее) - крышка черная . На щупе тоже масло - темнокоричневое(ну или черное)пахнет маслом. Антифриз тоже зеленый чистый, пахнет антифризом

Re: Эксплуатация в мороз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:17
TOYOVOD
кстати на старые свечи смотрел? на всех нагар одинаковый?
да ну бред короче, если бы прокладку продуло то антифриз бы ведрами уходил. у меня так уже с полгода антифриз куда то ушел полный бачок, один раз долил полностью проехал пару км и опять ушел он так и забил. все не могу опрессовать систему... причем езжу и не греется, что летом, что зимой.. эмульсии нет из бачка дыма и пузырей тоже.. успокоил себя тем, что если целый бачок ушел за два км и дыма не валило из глушака то явно тупо где то течь...

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
эмульсию проверяй на холодном движке, зачастую на горячем не видно.