Нужна помощь по инжектору.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Нужна помощь по инжектору.

Сообщение EVIL_999 » 20 янв 2013, 10:01

Ситуация такова, на ваз 2109 был заменен карб на ижектор(ЭБУ Январь 5.1.1-71 Автэл) не могу найти искру. Через диагностику модуль дает искру, ДПКВ дает сигнал для запуска насоса и открытия форсунок а искры на модуле нет. Может кто подскажет где искать косяк?? Ошибок в системе нет.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение VoVIk23 » 20 янв 2013, 14:13

Такого быть не может, если через диагнозу дает искру, и прокрутку видит полюбому искра должнабыть.
Блок ничем не шитый? ЕЕПРОМ почищен?
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение EVIL_999 » 20 янв 2013, 14:21

ЕЕПРОМ почистили программатором, провода все прозваниваются, а искры нет.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение VoVIk23 » 20 янв 2013, 17:34

EVIL_999 Питание модуля лампочкой звонится? управляющий сигнал есть? Стартером крутишь тухнет ли чек?

Добавлено after 1 minute 21 second:
EVIL_999 Давай ка с самого начала, какая проводка стоит, что в блоке зашито сейчас и тд...
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение EVIL_999 » 20 янв 2013, 18:31

Питание на модуль идет. Сигнал идет только через диагностику через проверку ИМ. Во время прокрутки стартером чек горит. Прошивка серийная J5V13I02. Проводка и мозг были сняты с 21093i. После установки всего этого завести сразу не получилось, оказался мертвый топливный насос, заменили насос. Насос начал отрабатывать только после включения зажигания, был куплен новый ДПКВ, машина завелась с пол оборота. На следующий день пропала искра, еще раз был заменен ДПКВ, но результат отрицательный. Грешили на иммобилайзер, так-как не получалось считать eeprom через шнур пришлось выпаивать чип и програмировать на програматоре. После установки всего обратно ситуация не изменилась. Проверили идет ли импульс на форсунки и насос во время прокрутки стартером, результат положительный значит ДПКВ видит вращение и отправляет сигналы, но через диагностику мозг не показывает вращение. Сам в тупике куда рыть дальше.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение Ivan » 20 янв 2013, 19:41

пришлось выпаивать чип и програмировать на програматоре
Что за умник на Январе чип выпаивает, там все на авто шьеться!!!
Искра и насос могли пропасть после ваших шаманских действий при считывании еепрома, если стояла защита от считывания, то вы могли при считывании стереть и флэш. Можно попробовать залить прошивку без еепрома, если мозги еще живы!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение VoVIk23 » 20 янв 2013, 21:07

Ну можно конечно и выпаять, но это и правда шаманство))
EVIL_999 писал(а): Во время прокрутки стартером чек горит

Не видит он прокрутки! пробовать другой ЭБУ, смотреть проводку, датчик на осцил повесить...
ЭБУ если что приму в дар на запчасти)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение EVIL_999 » 21 янв 2013, 18:52

Машинка благополучно завелась, после замены экранированного провода ДПКВ. Видимо был пробой экрана.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение VoVIk23 » 21 янв 2013, 19:11

EVIL_999 писал(а):Видимо был пробой экрана.

Скорее самого провода, экран там только от помех...
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение landser » 21 янв 2013, 19:50

И мне тоже нужна помощь отдельно тему создавать не буду

Машина Митсубиси галант 94 год двигатель вроде бы 4g93\92 116л.с проблема такая: плавают холостые обороты ( на холодную когда заводишь после ночи все нормально, как положеноподнимаються прогревочные, потом падают до 900, работает держит все хорошо, как только поедешь начинают плавать или долго стоять на месте тоже потом начнут плавать) на холодную заводиться не очень хорошо но заводиться, много кушает бензина примерно 20 литров на 100....в чем может быть дело? кто сможет посмотреть продиагностировать? едет хорошо, провалов нет...
Аватар пользователя
landser
Шумахер
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:35
Откуда: киров
На чем ездим: Galant
Заслуженная репутация: 10

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение Сиплый)) » 27 янв 2013, 12:45

за неоном есть не плохая диагностика
Сиплый))
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 17:45
На чем ездим: POLO sedan
Заслуженная репутация: 233

Re: Нужна помощь по инжектору.

Сообщение Flim » 27 янв 2013, 18:06

Конечно бы диагностику сделать, а так похоже ДМРВ выкаблучивается, он больно мудрёный у них. :heap: Так же датчик охлаждайки, сенсор может быть.. :think: Смотреть надо..
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru