leopold писал(а):SaiD писал(а):Итак - у работников ГАИ есть спектрометр, или какой-либо другой прибор, который им инструментально позволяет определить цвет свечения, ну или накрайняк цветовую температуру ламп головного света и габаритов? Че-то не встречал...
Сань, так-то если человек не различает цвета, его ещё на шоферской медкомисии признают НЕ ГОДНЫМ к управлению ТС. Вот остановит тебя мент и скажет: "У Вас лампы с синими стёклами" и что ты скажешь? "Нет, с белыми!", когда на самом деле с синими? Будешь спорить-задержат до выяснения. На это есть всякие комиссии и спектрометр найдётся и не один, будешь оспаривать показания приборов - вообще признают дальтоником и лишат прав на вечно (дальтонизм, вроде как не излечИм). Вообще не пойму, о чём мы тут спорим. Нафига такие горы проблем из-за каких то синих лампочек, которые и светят-то в сравнении с обычными в половину хуже? Написано в правилах "белый, жёлтый, оранжевый", чего тут ещё тереть?
Волков бояться - в лес не ходить. Я могу перефразировать твои слова: Так-то остановит тебя гаишник и скажет, что ты ехал со скоростью 160 км/час. Будешь спорить - задержат до выяснения. Не правда- ли нереально? А ведь лет 30 назад выписывали штрафы за превышение скорости измеренное инспектором "наглазок", без всяких приборов и состояние опъянения не приборами определяли, а просто по запаху - т.е. субъективно.
Относительно цвета лампочек - ЛБ и ЛД люминесцентные лампы по оттенку можно отличить только когда они рядом горят.