Предистория: Подтекала помпа. На время слили тосол и залили воду. Ездили два дня. Заменили помпу на новую и залили обратно остававшийся тосол+тосол с другого зила (у него с мотором проблемы. часть тосола попала в поддон) + новый тосол долили. Далее ездили, НО патрубки охлаждения ппц какие надутые. Как только к крышке прикаснулся - давление начало выходить. Поездил снова - опять вздулись. Купил новую крышку - ничего не изминилось. Вроде бы насрать, НО сегодня за городом лопнул всё-же патрубок. Вопрос: в чём дело? Возможно ли, что дело в некачественном тосоле, который закупоривает\склеивает клапан сброса газов на крышке??? Спасибо-пожалуйста
Тут несколько вариантов: 1. Прокладка ГБЦ или трещина в головке(тосол пахнет газами отработавшими) 2. Трещина в головке компрессора 3. Двигатель просто очень сильно греется - термостат, помпа или ремень помпы, радиатор забит
"Лошадиные силы - продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" К. Шелби
Не всегда. На моей памяти несколько раз срывало или рвало патрубки на радиатор. что на грузовых ,что на легковых, а на них еще и радиаторы разрывало. у легковых обычно был перегрев. грузовые сложнее. разбираться надо. я думаю тебе помпу надо смотреть, а потом уже все остальное
"Лошадиные силы - продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" К. Шелби
STARsh!Na писал(а): излишки (в тч и газы) должны выходить на улицу.
Какие газы? Там плотная крышка нафиг не нужна. Тосол не лей много, только чтоб соты закрыло. Он увеличивается в объёме гораздо сильнее воды. Пробуй без клапана в крышке. Если будет выбрасывать тосол, тогда копай дальше. ЗЫ: машина зверь, так и юность вспомнил.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.