Опять по 10-ке.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение AxE » 08 фев 2013, 16:27

очень может быть изза р.валов!)
чтоб маслянный насос сломался это нужно постараться
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение SaiD » 08 фев 2013, 23:17

Ritch писал(а):если "на холостых на панели приборов горит значок масла ( но не всегда, а иногда)", то ничего страшного не будет. Но готовиться капиталить двигатель уже нужно начинать.
Сначала иногда, потом постоянно... Ждать долго может быть и не прийдется...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Maksimich » 09 фев 2013, 09:43

При наличии стука(постукивания) гидрокомпенсаторов, необходимо протачивать постель распредвалов под новые валы, скорее всего они разбиты. Проверить (при условии что руки откуда надо не трудно) снять шкив КВ, ремень ГРМ и шестерни РВ, впускной коллектор, корпус возд. фильтра с гофрой, снимаем клапанную крышку, верхнюю постель распредвалов, вынимаем валы, вынимаем гидрокомпенсаторы, ставим валы без компенсаторов на место, прикручиваем верхнюю постель рапредвалов, и проверяем как болтаются в радиальном направлении валы в постелях, РВ не менять местами лучше заранее поставить метки, они разные .
Аватар пользователя
Maksimich
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:12
На чем ездим: Lada 21101
Заслуженная репутация: -9

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение SaiD » 09 фев 2013, 19:19

Maksimich писал(а):При наличии стука(постукивания) гидрокомпенсаторов, необходимо протачивать постель распредвалов под новые валы, скорее всего они разбиты. Проверить (при условии что руки откуда надо не трудно) снять шкив КВ, ремень ГРМ и шестерни РВ, впускной коллектор, корпус возд. фильтра с гофрой, снимаем клапанную крышку, верхнюю постель распредвалов, вынимаем валы, вынимаем гидрокомпенсаторы, ставим валы без компенсаторов на место, прикручиваем верхнюю постель рапредвалов, и проверяем как болтаются в радиальном направлении валы в постелях, РВ не менять местами лучше заранее поставить метки, они разные .
Валы отличаются передними концами, так что можно не метить, а просто запомнить. :) Минимально допустимые диаметры шее - 23,92 максимальный размер диаметра постелей - 25,04....
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Maksimich » 10 фев 2013, 01:08

Ну уж тогда и циферками тоже отличаются)) 14 и 15 ))и откуда там такой максимальный диаметр постели??? ты разницу посчитай?? чет многовато выходит, зазор должен быть сотки 3-4, ну максимальный 2-3 десятки но не больше 1 мм)))
Аватар пользователя
Maksimich
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:12
На чем ездим: Lada 21101
Заслуженная репутация: -9

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение SaiD » 10 фев 2013, 17:58

Maksimich писал(а):Ну уж тогда и циферками тоже отличаются)) 14 и 15 ))и откуда там такой максимальный диаметр постели??? ты разницу посчитай?? чет многовато выходит, зазор должен быть сотки 3-4, ну максимальный 2-3 десятки но не больше 1 мм)))
Указаны предельные износы. Одновременно и вал и постель не изнашиваются до предела. Данные на ТАЗовских форумах кто-то выкладывал. Найти не сложно. :)
А цифры - да отличаются, только зачем голову цифрами забивать, если отличия и без цифр, при беглом взгляде сразу видно?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Greh » 11 фев 2013, 15:41

ТС если ты компрессию с давлением путаешь,то обратись к спец,измерить реальное давление манометром,потом видно будет.Возможно ещё маслозаборник засран(надо снять поддон и почистить).Какое масло используешь,как часто меняешь?
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение karter » 14 фев 2013, 17:36

вариантов масса, помимо всех перечисленных в голове могут быть каналы забиты коксом
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru