Опять по 10-ке.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Опять по 10-ке.

Сообщение reyy » 07 фев 2013, 11:36

Подскажите на 16-ти кл. десятке на холостых на панели приборов горит значок масла ( но не всегда, а иногда), когда надавишь на газ или едешь не горит, масло проверил вроде по щупу в норме, звонил старому хозяину говорит что проверял компрессию везде хорошая, и ему сказали что засрало датчик масла, может такое быть или дело в другом?
Аватар пользователя
reyy
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:55
Заслуженная репутация: 29

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение swat46 » 07 фев 2013, 11:43

давление масла мало! замерять надо...может масляный насос крякнулся а может каналы масляные коксом забило
если что звони 46-14-20 Алексей (Северо-садовая 16а) сервис Авто-тест
Изображение
Аватар пользователя
swat46
Шумахер
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:37
Откуда: Киров
На чем ездим: OPEL Kadett Karavan
Заслуженная репутация: 5

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение reyy » 07 фев 2013, 12:06

Дак я же говорю компрессия нормальная.
Аватар пользователя
reyy
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:55
Заслуженная репутация: 29

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение SaiD » 07 фев 2013, 12:06

Еще одна 16и клапанная башка :-( .... Пробег какой?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение reyy » 07 фев 2013, 12:12

140, говорят капиталка в том году была
Аватар пользователя
reyy
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:55
Заслуженная репутация: 29

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Витек » 07 фев 2013, 12:22

Причем давление масла и компрессия? Это разные вещи не связанные друг с другом. На счет засранного датчика - полный бред.
Аватар пользователя
Витек
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 07:35
На чем ездим: Opel Zafira
Заслуженная репутация: 17

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение reyy » 07 фев 2013, 12:26

Что тогда делать?
Аватар пользователя
reyy
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:55
Заслуженная репутация: 29

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение SaiD » 07 фев 2013, 12:37

reyy писал(а):140, говорят капиталка в том году была
Распредвалы при "капиталке"меняли?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение reyy » 07 фев 2013, 12:39

Откуда я знаю.
Аватар пользователя
reyy
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:55
Заслуженная репутация: 29

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Витек » 07 фев 2013, 13:16

В первую очередь замерить давление, остальные действия по результатам замера.
Аватар пользователя
Витек
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 07:35
На чем ездим: Opel Zafira
Заслуженная репутация: 17

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Avtodok » 07 фев 2013, 14:11

Начни с малого, поменяй фильтр масляный( бывает клапан в нем заедает даже на новом фильтре) и поменяй масло! бала такая ситуация у знакомого на Опеле.
Автодиагностика и ремонт инжекторов любой сложности. Ультразвуковая и химическая промывка. Ремонт ЭБУ. т. 47-49-44
т.8 922 917 73 59
http://vk.com/id232555617
Аватар пользователя
Avtodok
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:08
На чем ездим: калина
Заслуженная репутация: 27

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение юрик 277 » 07 фев 2013, 15:11

мерять манометром и от этого плясать. гидрокомпенсаторы не стучат ?? должны.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Витек » 08 фев 2013, 02:50

Уже из первого поста понятно что человек „не в теме", чем скорее всего и воспользовался предыдущий владелец машины. Информация о пробеге ни чего не дает, скорее всего он далек от реального. Под „капиталкой" возможно скрывается простая замена колпачков и на крайняк поршневых колец.
Для начала надо хотя бы знать какое масло залито в мотор, когда и кем менялось,. какие холостые обороты у движка. И т. д,
Короче к специалисту тебе надо reyy.
Аватар пользователя
Витек
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 07:35
На чем ездим: Opel Zafira
Заслуженная репутация: 17

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Flim » 08 фев 2013, 06:55

В первую очередь проверить давление масла механическим монометром, а там уже плясать...Компрессия и давление масла, разные вещи. Обратись к специалисту, и чем быстрее, тем лучше для кармана.. :so:
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Опять по 10-ке.

Сообщение Ritch » 08 фев 2013, 10:19

если "на холостых на панели приборов горит значок масла ( но не всегда, а иногда)", то ничего страшного не будет. Но готовиться капиталить двигатель уже нужно начинать.
Аватар пользователя
Ritch
Шумахер
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:29
Откуда: Белая Холуница
На чем ездим: Приора
Заслуженная репутация: 28

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru