Zlю писал(а):Вопрос встал ребром.Совета хочу
Ситуация такая.У тещи калина 2011 г.в. Недавно у нее печка стала холодный воздух только выдавать и плюс охлаждение двигателя не работает.Как я знаю мой любимый тесть таскал ее в Уржум "матерому спецу",который по его словам гуру в ремонте автомобилей
в чем я очень сильно сомневаюсь. На пробеге от 5000 до 10000 км (врать не буду, не помню) снимаши бошку (только зачем) и меняли мозги (опять же зачем). В общем за ремонт этой машины отдали уже половину стоимости,а результат такой что она постоянно ломается.Как в отсутствие тестя я загоняю ее себе в гараж и с братом смотрим так она ездит до следующего поиезда тестя. А теперь вопрос-то,что греется движок и печка холодным шпарит случаем не в прокладке ли бошки дело?
Если дело не в железе(типа помпу провернуло или через прокладку дует),то это тупо завоздушивание СОД.Первым делом проверить все соединения на утечки(хотя бы визуально)обычно бежит у термоса,нижний шланг у печки,печка т.е весь малый круг.Потом выгнать воздух(снимая самый высокий шланг),до включения вентилятора(кстати он работает),потому что меняли мозги на другие могли ошибиться(на разных мозгах разные контакты включения на реле вентилятора),хотя бы проверить какие были и какие поставили.И проверить пробку РБ.Тестю от сервиса большой респект,там любят таких! Как уже сказали,плоскость головы надо каждый раз проверять и если нужно растачивать