Страница 1 из 1

Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:25
slimone
Вчера заскрипело что то в передней части подвески причем с обеих сторон...кто сталкивался с таким подскажите на что нужно обратить в первую очередь

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:41
STARsh!Na
slimone писал(а): подскажите на что нужно обратить в первую очередь

В первую очередь надо обратить внимание на соседский солярис

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:56
Rom@
Шаровые, салйентблоки. По воде не ездил ни где?

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:05
slimone
Солярис в топку....По воде не ездил...зима на улице....что странно дак обе стороны

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:40
Forsman
slimone писал(а):Вчера заскрипело что то в передней части подвески причем с обеих сторон...кто сталкивался с таким подскажите на что нужно обратить в первую очередь

По ходу колеса передние спёрли... :vip: :vip:

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:57
slimone
Forsman писал(а):
slimone писал(а):Вчера заскрипело что то в передней части подвески причем с обеих сторон...кто сталкивался с таким подскажите на что нужно обратить в первую очередь

По ходу колеса передние спёрли... :vip: :vip:

Не флудить

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:05
Greh
Если на крыло не сильно нажимать и скрит в такт нажатию,то смазки нет в верхних шаровых

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:24
slimone
Greh писал(а):Если на крыло не сильно нажимать и скрит в такт нажатию,то смазки нет в верхних шаровых

Сегодня посмотрю

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 16:47
STARsh!Na
да снег набился 100% блин. У меня, например, утром если машина в инее, то при повороте руля первые 100 метров скрип со стороны опорников. Далее нормально до следующего олединения...

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:52
SaiD
slimone писал(а):Вчера заскрипело что то в передней части подвески причем с обеих сторон...кто сталкивался с таким подскажите на что нужно обратить в первую очередь
Я бы в первую очередь обратил внимание на состояние нижних шаровых, как наиболее аварийноопасном скрипе. Любой другой скрип (чаще всего провернутые сайлентблоки) конечно неприятен, но на безопасность практически не влияет. Обычно при критическом износе нижние шаровые скрипят и при раскачке, и при рулежке, да и усилие на руле заметно увеличивается.

Re: Опять классика

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:08
slimone
Проблема была в верхних шаровых