Страница 1 из 1

АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 10:27
oleg21093
Всем привет! вобщем дело такое ехал вчера машина задергалась замигала лампочка нейтраль!
машина работает нормально включаеш передачю горит лампочка драйв как и должно быть и мигает нейтраль машина не едет! газуеш обороты поднимает. что такое? кто что знает?

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:36
XanD
что то сломалось :tani:

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:39
SaiD
XanD писал(а):что то сломалось :tani:
Не факт. Мож масла просто мало. :think:

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:12
XanD
акпп от недостачи масла обычно ломается... редко где стоят датчики уровня.

да и чо вообще так гадать, хоть бы фото машины выложил для экстрасенсов

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:58
oleg21093
машина митсубиши ланцер!

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:18
SaiD
XanD писал(а):акпп от недостачи масла обычно ломается... редко где стоят датчики уровня.

да и чо вообще так гадать, хоть бы фото машины выложил для экстрасенсов
При недостатке масла в АКПП машина обычно просто не едет, т.к. нет давления для работы гидравлики. А датчик уровня в япошках - обычный щуп.

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:58
kirillkonovalov
Датчик положения с ума сошел.
Варианты решения - сменить датчик.

Лансер то какого года?
Не вариатор стоит?

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:47
XanD
гуглом научить пользоваться?

Если во время движения начнет мигать контрольная лампа «N» («нейтраль»), значит, коробка передач неисправна. В этом случае следует обратиться на сервис.

Для того чтобы выяснить причину мигания контрольной лампы «N», выполните следующее:

- контрольная лампа мигает быстро (дважды в секунду). Это означает, что рабочая жидкость в коробке передач перегрета. Остановите автомобиль в безопасном месте, но не глушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение «Р» («стоянка») и откройте капот. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Через некоторое время переведите рычаг селектора в положение «D» («движение передним ходом») и убедитесь, что контрольная лампа «N» перестала мигать. Это означает, что можно безопасно продолжать движение. Убедитесь, что контрольная лампа «N» не мигает при последовательном перемещении рычага селектора во все положения, кроме положений «Р» («стоянка»), «R» («задний ход»), «N» («нейтраль»). Контрольная лампа «N» предупреждает о неисправности только в том случае, если рычаг селектора не находится в одном из этих положений. Если контрольная лампа «N» продолжает мигать или вновь начинает мигать после некоторого перерыва, обратитесь на сервис;

- контрольная лампа мигает медленно (один раз в секунду). Возможно, в коробке передач возникла неисправность, и электронный блок управления, обнаружив ее, включил защитный режим автоматической коробки передач. В этом случае обратитесь на сервис.

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» («движение передним ходом») в прорезь 2 (см. рис. 1.12) режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

При включении ручного режима управления коробкой передач в блоке приборов и контрольных ламп (см. рис. 1.9) комбинации приборов загорается индикатор 5 включенной передачи.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.

Re: АКПП!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:37
Avtodok
Есть толковый знакомый по поводу автоматов и вариаторов! позвони ему т.89127209520 он коробки ни только на легковых ремонтирует и на грузовых ну естественно и двигателя! Зовут его Сергей.