АКПП!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

АКПП!

Сообщение oleg21093 » 24 фев 2013, 10:27

Всем привет! вобщем дело такое ехал вчера машина задергалась замигала лампочка нейтраль!
машина работает нормально включаеш передачю горит лампочка драйв как и должно быть и мигает нейтраль машина не едет! газуеш обороты поднимает. что такое? кто что знает?
Аватар пользователя
oleg21093
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:58
На чем ездим: мицубиси лансер
Заслуженная репутация: 10

Re: АКПП!

Сообщение XanD » 24 фев 2013, 12:36

что то сломалось :tani:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП!

Сообщение SaiD » 24 фев 2013, 12:39

XanD писал(а):что то сломалось :tani:
Не факт. Мож масла просто мало. :think:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: АКПП!

Сообщение XanD » 24 фев 2013, 14:12

акпп от недостачи масла обычно ломается... редко где стоят датчики уровня.

да и чо вообще так гадать, хоть бы фото машины выложил для экстрасенсов
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП!

Сообщение oleg21093 » 24 фев 2013, 14:58

машина митсубиши ланцер!
Аватар пользователя
oleg21093
Гонщик
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:58
На чем ездим: мицубиси лансер
Заслуженная репутация: 10

Re: АКПП!

Сообщение SaiD » 24 фев 2013, 17:18

XanD писал(а):акпп от недостачи масла обычно ломается... редко где стоят датчики уровня.

да и чо вообще так гадать, хоть бы фото машины выложил для экстрасенсов
При недостатке масла в АКПП машина обычно просто не едет, т.к. нет давления для работы гидравлики. А датчик уровня в япошках - обычный щуп.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: АКПП!

Сообщение kirillkonovalov » 24 фев 2013, 17:58

Датчик положения с ума сошел.
Варианты решения - сменить датчик.

Лансер то какого года?
Не вариатор стоит?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: АКПП!

Сообщение XanD » 25 фев 2013, 10:47

гуглом научить пользоваться?

Если во время движения начнет мигать контрольная лампа «N» («нейтраль»), значит, коробка передач неисправна. В этом случае следует обратиться на сервис.

Для того чтобы выяснить причину мигания контрольной лампы «N», выполните следующее:

- контрольная лампа мигает быстро (дважды в секунду). Это означает, что рабочая жидкость в коробке передач перегрета. Остановите автомобиль в безопасном месте, но не глушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение «Р» («стоянка») и откройте капот. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Через некоторое время переведите рычаг селектора в положение «D» («движение передним ходом») и убедитесь, что контрольная лампа «N» перестала мигать. Это означает, что можно безопасно продолжать движение. Убедитесь, что контрольная лампа «N» не мигает при последовательном перемещении рычага селектора во все положения, кроме положений «Р» («стоянка»), «R» («задний ход»), «N» («нейтраль»). Контрольная лампа «N» предупреждает о неисправности только в том случае, если рычаг селектора не находится в одном из этих положений. Если контрольная лампа «N» продолжает мигать или вновь начинает мигать после некоторого перерыва, обратитесь на сервис;

- контрольная лампа мигает медленно (один раз в секунду). Возможно, в коробке передач возникла неисправность, и электронный блок управления, обнаружив ее, включил защитный режим автоматической коробки передач. В этом случае обратитесь на сервис.

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» («движение передним ходом») в прорезь 2 (см. рис. 1.12) режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

При включении ручного режима управления коробкой передач в блоке приборов и контрольных ламп (см. рис. 1.9) комбинации приборов загорается индикатор 5 включенной передачи.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП!

Сообщение Avtodok » 27 фев 2013, 09:37

Есть толковый знакомый по поводу автоматов и вариаторов! позвони ему т.89127209520 он коробки ни только на легковых ремонтирует и на грузовых ну естественно и двигателя! Зовут его Сергей.
Автодиагностика и ремонт инжекторов любой сложности. Ультразвуковая и химическая промывка. Ремонт ЭБУ. т. 47-49-44
т.8 922 917 73 59
http://vk.com/id232555617
Аватар пользователя
Avtodok
Типа гонщик
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:08
На чем ездим: калина
Заслуженная репутация: 27


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru