Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение MaximFF » 24 мар 2013, 14:53

Нижний рычаг упирается в зашиту тормозного диска, поэтому руль поворочивается меньше, чем на половину, вправо и влево одна и та же ситуация, в вывешанном состоянии всё поворачивается отлично...
Что делать, из-за чего может быть, стало так ,после заменны з\ч передней подвески, рулевые тяги, нижний рычаг, правый.
Я грешу на сход развал :heap:
Так же, диски скребут сильно по шпилькам которые держат колодки тормозные, тоже непонятно почему до этого такого не было, куплены новые, та же беда.
Советуйте что делать?
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Шаман » 24 мар 2013, 15:04

Шпильки, скорее всего поставили наоборот, про рычаг не пойму, фото есть? Сам делал?
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение юрик 277 » 24 мар 2013, 15:50

самодеятельность блин. я тож не понял ничего.
Последний раз редактировалось юрик 277 24 мар 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение MaximFF » 24 мар 2013, 15:53

их наоборот не поставить, это шпильки которые в супорт вставляются по две на одну сторону, они все 4 одинаковые.

фото ниже, видно что рычаг упёрся в тормозной диск и не даёт дальше вывернуть колесо.
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение юрик 277 » 24 мар 2013, 15:59

что то ты наверное не праильно собрал . нижняя шаровая с низу ставится а не сверху. и по фотке она на верхнюю похожа.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Димка » 24 мар 2013, 16:02

Ну во первых если мое зрение не подводит - шаровая стоит не по госту - она снизу рычага должна прикручиваться, а не сверху. во вторых я промолчу про порнуху-чернуху крепления стойки стабилизатора :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: в третьих - вотография не отражает действительности и полную картину понять не возможно, так как может быть это максимальный выворот на рулевой и сошки уперлись в ограничители. Схождение тут не при чем, развал может быть, но там всего полмиллиметра. Шпильки могли перепутать не местами, а способом крепления - засунуть в дыры с другой стороны. в любом случае кто это делал - чеши к нему и пусть переделает на по нормальному

Добавлено after 33 seconds:
юрик 277 писал(а):она на верхнюю похожа.

у трека корпус шаромой одинаковы снаружи у верхней и нижней, если конечно этот трек
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение юрик 277 » 24 мар 2013, 16:04

вобшем посмотри как должно быть и переделай. при сборке накосячил.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение MaximFF » 24 мар 2013, 16:20

шаровая понял уже что не правильно поставили, с другой стороны всё хорошо.
Я вроде по русски пишу суть проблемы на фото видно всё прекрасно, "рачаг нижний упирается при повороте в защиту тормозного диска", и дальше из-за этого руль не крутится.
но с другой стороны шаровая стоит правильно, но тоже самое.
стойка от 2110 гораздо лучше держит стабилизатор, чем обычное крепление.(к моему вопросу никакого отношения не имеет)
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Саша Белый » 24 мар 2013, 16:56

среднюю рулевую тягу наоборот скорей всего поставил, вот и не крутится
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение SaiD » 24 мар 2013, 17:35

MaximFF писал(а):шаровая понял уже что не правильно поставили, с другой стороны всё хорошо.
Я вроде по русски пишу суть проблемы на фото видно всё прекрасно, "рачаг нижний упирается при повороте в защиту тормозного диска", и дальше из-за этого руль не крутится.
но с другой стороны шаровая стоит правильно, но тоже самое.
стойка от 2110 гораздо лучше держит стабилизатор, чем обычное крепление.(к моему вопросу никакого отношения не имеет)
Защита диска - это жестянка, которая когда будет гнуться об рычаг - ты даже на руле не почувствуешь. Че-то другое там упирается.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Димка » 24 мар 2013, 18:31

MaximFF писал(а):стойка от 2110 гораздо лучше держит стабилизатор, чем обычное крепление

я не про то, что она плохая. я про то как ущербно это установлено

MaximFF писал(а):из-за этого

да не из-за этого
Саша Белый писал(а):среднюю рулевую тягу наоборот скорей всего поставил

это кторая маятник соединяет и рулевой редуктор? так ее по моему без разныцы как ставить, она как пифагоровы штаны...
SaiD писал(а):Че-то другое там упирается

ну товарищу я уже высказал предположение - в ограничители уперлись сошки, следовательно все ,выворот весь который может быть. другое дело, что его кажется мало из-за неправильного схождения (визуально). когда большое расхождение - кажется что наружнее колесо мало завернуто ко внутреннему, относительно внутреннего... так это угол Аккермана, лечится переваркой сошек и онли для дрифта это делается с укорачиваением последних и соотвественно увеличением выворота
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение MaximFF » 24 мар 2013, 23:28

МexaNik писал(а):
MaximFF писал(а):стойка от 2110 гораздо лучше держит стабилизатор, чем обычное крепление

я не про то, что она плохая. я про то как ущербно это установлено

MaximFF писал(а):из-за этого

да не из-за этого
Саша Белый писал(а):среднюю рулевую тягу наоборот скорей всего поставил

это кторая маятник соединяет и рулевой редуктор? так ее по моему без разныцы как ставить, она как пифагоровы штаны...
SaiD писал(а):Че-то другое там упирается

ну товарищу я уже высказал предположение - в ограничители уперлись сошки, следовательно все ,выворот весь который может быть. другое дело, что его кажется мало из-за неправильного схождения (визуально). когда большое расхождение - кажется что наружнее колесо мало завернуто ко внутреннему, относительно внутреннего... так это угол Аккермана, лечится переваркой сошек и онли для дрифта это делается с укорачиваением последних и соотвественно увеличением выворота


Ну б :cens: ь какие сошки? Какой дрифт? :heap:
Я же спрашиваю из-за чего рычаг может упиратся в защиту тормозного диска ( защита=жестянка не спорю, а дальше тормозной диск) колёса выворачиваются в подвешанном состоянии как обычно, убираешь с домкратов, колёса выворачиваются очень мало, СУТЬ вопроса
"ПОЧЕМУ РЫЧАГ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В ЗАЩИТУ" (пардон за капс, просто вопрос не видят люди)
По поводу центральной тяги Механик прав, там без разницы.
P.S. почему ущербно, легко и качественно, не ну если на то дело пошло, покажи, как же нужно было?
P.S.S фото не моё, но тоже самое, тема не законченна, как исправили не известно.
Спасибо. :)
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение SaiD » 25 мар 2013, 00:53

MaximFF писал(а):P.S.S фото не моё, но тоже самое, тема не законченна, как исправили не известно.
Спасибо. :)
Да у этих ухарей может подшипники криво поменяли - кто знает? А у тебя шаровая точно неправильно стоит, и вполне возможно что из-за нее проблема.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Димка » 25 мар 2013, 05:15

MaximFF писал(а):Ну б ь какие сошки? Какой дрифт?

на трапецию рулевую посмотри, узнаешь. я тебе об этом и пытаюсь скзаать - о твоем вопросе, помочь, а ты материшься к тому же! Голову то включи и посмотри на работу трапеции! Если сошки в ограничители уперлись - че ты еще хочешь от выворота? У меня тоже на домкрате колеса вращались больше, а стоя на земле меньше - это естесственно, так как в шарнирах есть подвижные части, а на колесах резина одета и она упругим элементом является. не задумывался почему когда руль до конца вывернешь и отпустишь - он вовзращается чутка обратно?
MaximFF писал(а):P.S. почему ущербно, легко и качественно, не ну если на то дело пошло, покажи, как же нужно было?

В соседней теме посмотри - красиво и аккуратно болтик вставлен, и никаких проблем. Чем так делать, лучше уж на сток крепеже кататься. Негоже что шпилька на палец длиной торчит
MaximFF писал(а):фото не моё, но тоже самое, тема не законченна, как исправили не известно.

проставку у тормозного диска забыли одеть - вот и весь вопрос. Либо подшипники криво поставили, а может перетянули (тянули гайку трубой 3 метровой) - вот и "уплыл" размер! Книгу по ремонту открой и почитай и попробуй че-нить поделать кроме фотографий и ругательств на форуме.

ЗЫ. Щас посмотрел специально в руководстве по ремонту - тормозной крепится прямо к ступице без каких либо проставок между ним и последней. Значит Вывод - диск "убежал" вместе с ней, и поэтому надо копать уже как SaiD сказал - ступичные подшипники и сам поротный кулак.
ЗЫЫ, Мозг иногда включать надо и соображать логически
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Нижний рычаг на классике упирается в зашиту тормозного диска

Сообщение Андрей Balance » 25 мар 2013, 08:43

пружины штатные?
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru