MaximFF писал(а):Ну б ь какие сошки? Какой дрифт?
на трапецию рулевую посмотри, узнаешь. я тебе об этом и пытаюсь скзаать - о твоем вопросе, помочь, а ты материшься к тому же! Голову то включи и посмотри на работу трапеции! Если сошки в ограничители уперлись - че ты еще хочешь от выворота? У меня тоже на домкрате колеса вращались больше, а стоя на земле меньше - это естесственно, так как в шарнирах есть подвижные части, а на колесах резина одета и она упругим элементом является. не задумывался почему когда руль до конца вывернешь и отпустишь - он вовзращается чутка обратно?
MaximFF писал(а):P.S. почему ущербно, легко и качественно, не ну если на то дело пошло, покажи, как же нужно было?
В соседней теме посмотри - красиво и аккуратно болтик вставлен, и никаких проблем. Чем так делать, лучше уж на сток крепеже кататься. Негоже что шпилька на палец длиной торчит
MaximFF писал(а):фото не моё, но тоже самое, тема не законченна, как исправили не известно.
проставку у тормозного диска забыли одеть - вот и весь вопрос. Либо подшипники криво поставили, а может перетянули (тянули гайку трубой 3 метровой) - вот и "уплыл" размер! Книгу по ремонту открой и почитай и попробуй че-нить поделать кроме фотографий и ругательств на форуме.
ЗЫ. Щас посмотрел специально в руководстве по ремонту - тормозной крепится прямо к ступице без каких либо проставок между ним и последней. Значит Вывод - диск "убежал" вместе с ней, и поэтому надо копать уже как SaiD сказал - ступичные подшипники и сам поротный кулак.
ЗЫЫ, Мозг иногда включать надо и соображать логически