Antony писал(а):Если тянет хорошо, масло не кушает, на холостом ходу обороты сильно не плавают, провалов и рывков при движении нет - оставь в покое.
в том то и дело, что масло не кушает, но на холостом как раз обороты то и плавают. иногда и не сильно, но все таки есть. а бывает регулярно такая фигня: стоит на холостом, греется как положено, при включении вентилятора на 101 градусе обороты прыгают с 850 до 1000-1100 и обратно. потом при движении: вот на не прогретом движке (от 50 до 90 градусов) бывает летает так , что не успеваю передачи втыкать. если где-то прогреется (при стоянке на заведенном моторе) пару раз, так все начинает тупить.
короче ездил я на диагностику несколько раз - говорят нормально все и по расходу воздуха и по впрыску. но в движении же не проверить никак, а на холостых оборотах чё толку диагностировать.
вопрос все тот же:стоит ли чё делать с инжектором?