Установка ЭСП.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Установка ЭСП.

Сообщение JD » 29 авг 2009, 15:08

соственно сабж...есть вариант взять только моторедуктор, поставить смогу сам. руки из нужного места растут. Или надо брать всю конструкцию целиком?????
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение lexxmar » 30 авг 2009, 08:45

на какую машину брать будешь? в любом случае бери реечные, проблем с установкой никаких.
Аватар пользователя
lexxmar
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:34
Откуда: Киров, Пермь
На чем ездим: mitsubishi
Заслуженная репутация: 209

Сообщение JD » 01 сен 2009, 14:51

на 9ку. брать думаю лепсенские (только редуктор, 250 рэ).может немного не так высказался: вот купил я значит моторедуктор и снял обшивку. Будет какойнить гемор при установке или нет?
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение EVIL_999 » 01 сен 2009, 16:31

просто редуктор тебе не поставить нужно и механизм менять полностью, лучше купить реечные и не париться, проблем с установкой нет и стекла равномерно двигаются без перекосов
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Сообщение jan43 » 01 сен 2009, 21:56

к моторедуктору тебе ещё нужно купить рамку с тросиком и комплект специальных шпилек с резиновыми подушками. Всё это собирается и устанавливается в дверь. Гемору абсолютно никакого! И ещё покупаешь готовую проводку с колодками на 9 за 100р и всё это подключаешь.. Я сам себе недавно установил такие же лепсенские стеклоподъёмники, работают отлично, стекло идёт ровно и поднимает довольно быстро..
Аватар пользователя
jan43
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:32
Откуда: Doronichi.kirov
На чем ездим: Nissan Primera P11 (
Заслуженная репутация: 0

Сообщение JD » 02 сен 2009, 07:23

ты такой комплект брал???
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение Dmitri » 02 сен 2009, 17:15

Это старая модификация. Теперь идут вместе с рамкой
Предпочитаю спокойный стиль вождения
Аватар пользователя
Dmitri
Чайник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Мазда 626 GE
Заслуженная репутация: 0

Сообщение JD » 02 сен 2009, 18:33

а как на счет переходной шестерни????она сразу на вал посажена? или отдельно идет?
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение jan43 » 03 сен 2009, 06:08

JD писал(а):ты такой комплект брал???

нее, я брал уже полностью в сборе с рамкой! Стоит такой стеклоподъёмник на одну дверь, если не ошибаюсь, 480р. в отделе сбыта на самом заводе. А таких комплектов, как ты показал, я даже и не встречал..
Аватар пользователя
jan43
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:32
Откуда: Doronichi.kirov
На чем ездим: Nissan Primera P11 (
Заслуженная репутация: 0

Сообщение JD » 07 сен 2009, 19:07

может завалялись у кого\подскажите где купить переходные шестеренки, которые садятся на редуктор (с квадратным отверстием по центру)
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Сообщение JD » 08 сен 2009, 11:56

Вопрос снят))) Шестерни нашел в "Жигулях"!!!! :roul:
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704

Re: Установка ЭСП.

Сообщение djoin_4ever » 14 янв 2010, 02:17

блин, купил набор (редуктор + провода+ кнопки), сказали без проблем подойдет и ни чего докупать не надо. весь вечер провозился так и не понял как поставить((( подскажите плизз.. в тросовом механизме вообще не куда ставить моторедуктор. машина ваз 21099
Последний раз редактировалось djoin_4ever 14 янв 2010, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
ICQ 427931600
тел. 78-76-59
Аватар пользователя
djoin_4ever
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:00
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo 156 2.0TS
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка ЭСП.

Сообщение JD » 14 янв 2010, 08:10

выкинуть старые трапеции, и купить новые, для электростеклоподъемников. СтОят в районе 250 рэ +/-
Спасибо пожалуйста) Не забываем поставить плюсик)
Аватар пользователя
JD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:03
Откуда: Киров-Сити
На чем ездим: Opel AstraG 3dr 90HP
Заслуженная репутация: 704


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru