Здравствуйте! Авто - Ваз 2110. На днях приключилась одна проблемка. Вобщем, при включенном двигателе, не даёт включать скорости (всё трещит) как будто не нажата педаль сцепления, хотя она нажата. Если заводить двигатель при включенной первой скорости и нажатой педали сцепления то машина дёргается опять же как будто педаль сцепления не нажата. При выключенном двигателе скорости переключаются (что и понятно). Тросик на первый взгляд не порван потому как ходит за педалью. Поскажите, в чём, на ваш взгляд проблема и примерную стоимость ремонта в автосервисе?
Трос натянул вообще чуть ли не до упора, не помогло. То что сцепление померло может и правда но меня смущает один факт. Сцепление уже помирало на 9ке, но скорости нормально переключались, просто машину почти не тянуло. Или я что то не так понимаю?
Добавлено after 2 minutes 3 seconds: Люди которые наблюдали как я тщетно пытаюсь что то сделать говорили что возможно сломалась или треснула вилка сцепления, какова на ваш взгляд вероятность этой поломки?
Была на десятке такая беда короче лопнула демпферная пружина на диске сцепления и половина её улетела в корзину и встала в распор, при заглушеном двигателе передачи включались при попытке завести машина ехала ну и соответственно на ходу передачи переключались с хрустом (пока до гаража ехал). итог ремонта - замена диска сцепления и вывод - нехер со светофоров гонять.
Конечно сцепление, гадать нечего ...бывает и вилка ломается и других чудес ...за адекватность цены, наверное ценник в 2,5 тыр самый аденкватный ...сложного ничего нет, по молодости сам за вечер снимал, перебирал и ставил обратно коробку
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.